Евген81 писал(а):Каждый сам себе решает...но у меня (уже писал где-то) знакомый на авто улетел в кювет зимой,т.к. перед подхватил именно тогда,когда не надо уже было Вот тебе и умная автоматика.Хотя и у авто есть огромные плюсы,спорить не буду.Но примеры как у моего знакомого не единичны.
Евген81 писал(а):Каждый сам себе решает...но у меня (уже писал где-то) знакомый на авто улетел в кювет зимой,т.к. перед подхватил именно тогда,когда не надо уже было Вот тебе и умная автоматика.Хотя и у авто есть огромные плюсы,спорить не буду.Но примеры как у моего знакомого не единичны.
Nick писал(а):ВЕЛ, с такими взглядами надо было Форестер покупать
Как вариант с постоянным полным приводом ездит он куда лучше сорьки Вот еще Хонда ЦРВ и Рафик4 из той же почти оперы... при том, что никакой рамы, понижалки, все очень электронненько и гламурненько Может в Нежегородской губернии и актуально всегда на полном приводе ездить, что неудивительно, зная российские дороги, но лично меня жаба душит платить по 5-6 лишних евро за сотню пробега, (ведь расход таки растет существенно, +4-7 л). И опять же лично мне, например, нужен контроль над машиной, а не надо мной. Так что это дело личных вкусов и условий эксплуатации.
Kurz писал(а):А правильное мнение, т.е. как оно есть на самом деле?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39