Modern писал(а):Мне кажется забить и оставить старые. Там же НЕ 100 процентное масло бегало по патрубкам. Я бы поменял только в случае если машина большую часть пробегов за городом экспулатируется. Что бы проблему не поймать в самые морозы и далеко от города.
Modern писал(а):Во первых непонятна цена вопроса. Сколько стоят все шланги. Если это 5-7 т.р. то я бы поменял. Если 25 т.р. то 100% забить. Машина возростная, хер знает куда ту самую соломку подложить что бы не встать на трассе. Я к примеру в этом году заведомо поменял стартер и генератор, потому как пробег 310 как минимум.
Добавлено через 40 минут 6 секунд:
У меня была такая ситуация на патрубок снаружи сопливил датчик распредвала. Я всё это видел . И порвало его только через два года. Постоянное , ежедневное воздействие масла.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0