Malysh-98
» 14 июн 2023, 12:05
Дмитрий, добрый день!
Эта же дроссельная заслонка после сажевого есть на моём авто KIA XM FL (SORENTO), 2018 гв, 2,2 CRDi, 197 лс. Двигатель D4HB, но стоят 2 клапана ЕГР (низкого и высокого давления), плюс эта заслонка. Проблема есть по сей день как и у Вас была ранее: потеря тяги, больше 3000 не крутит и не едет, чек не горит и не горел никогда еще; перезавёл, - поехала как новая. Замена датчика наддува на впускном воздушном коллекторе ничего не дала, равно как и замена воздушного фильтра, полная чистка воздушного коллектора вместе с датчиком и заслонкой, ремонт минусовой клеммы от аккумулятора куда-то там, принудительная продувка сажевого и дроссельной заслонки (делалось на корейском сервисе посредством подачи принудительной команды с компьютера диагноста на ЭБУ авто, и авто встает в специальный режим и прожигает сажевый с продувкой в выхлопную трубу). Пока все эти мероприятия ни к чему не привели. В момент аварии (потеря тяги) однократно появилась ошибка (номер не записал) "слишком высокая температура топлива" - после, как стерли, эта ошибка более не появлялась. И многократно появлялась и зафиксировалась ошибка Р0476, о которой Вы пишете. Различные диагносты, в тч в корейском сервисе, сошлись на том, что дело в этой самой дроссельной заслонке, что стоит после сажевого на выпускном коллекторе. Я в данный момент пока езжу и наблюдаю за авто; потеря тяги возникает при движении в пробках, когда авто хорошо прогрет, на трассе - никаких проблем! Пока еще понаблюдаю. Не уверен, что дело в этой заслонке, так как пробег авто в основном трассовый, и там всё так продувает, что вряд ли на пробеге 98 т.км. с этой заслонкой должно что-то случиться. Пока предполагаю, что вероятно подзабился интеркулер, вследствие чего недоохлаждается воздух, подаваемый турбиной во впускной коллектор, из-за чего превышается требуемая температура в камере сгорания, и соответственно выскочила ошибка по температуре топлива. Посмотрю что-как, после напишу.