Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей 2.2TD Smartstream, устанавливаемых на KIA SORENTO MQ4 (2020MY)

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение paaltel » 01 фев 2022, 04:42

ВЕЛ писал(а):что с ним будет через 4-5 лет.

Осталось их прожить(ежели нам дадут) и узнать :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение ВЕЛ » 01 фев 2022, 14:51

я так думаю, неплохо было бы, если бы после такого срока (4-5 лет)
кто ни будь посмотрел камерой зеркало цилиндров. Вангую, что на
втором и третьем цилиндрах появятся проплешины на хоне.
А какова при этом будет судьба поршней, вопрос...
Сколько пересмотрел роликов о ремонте бензовых двигателей
на ютьюбе канал "K-Power", там стабильная картинка. Если двиг
аллюминиевый с гильзами - на них "пегие" пятна, там, где слизан хон
(деформация блока, который "дышит" при работе). А как только блок
чугуняка - полный норм. Там у них на канале вазовские движки чугунявые
с пробегом за 300 тысяч - хон на месте, на поршнях антифрикционное
покрытие на месте, как будто двиг и не работал....
Потому вот и сомнения у меня в правильности такого вот корейского
инжиниринга... Ведь нагрузки у дизельного двигла намного больше...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Adom » 28 фев 2022, 23:12

ВЕЛ писал(а):я так думаю, неплохо было бы, если бы после такого срока (4-5 лет)

Посмотрите двигатели от бмв, например на том же Х3 первый был чугунный, потом был алюминь с гильзами, последний уже без гильз =) там есть уже пробеги и 200+
Вопрос не в инженерной мысли, а скорее в исполнении.
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение ВЕЛ » 01 мар 2022, 08:52

х.з.
Я не думаю, что стрессовая эксплуатация (запуск в минус 25-35) одинакова для
движка с чугунным блоком и гильзованным блоком, или блоком с напылением...
Высокотехнологические движки стоЯт на авто, которые хранятся, как правило,
не на улице, а как минимум, на более-менее теплом паркинге, или в гараже.
Также много больших пробегов по статистике у авто европейской прописки.
Но там другие климатические условия! И пробеги больше трассовые, нежели
городские. Неспроста, наверное, полно рассказов от сервисников, про
разваливающиеся пластиковые двухконтурные электрические помпы, при попытке
их демонтажа. Рассыпаются в руках. А стоимость таковых, до всего бадабума,
была где то от 35-45 тысяч рублей и более. За термостат, сцуко! Но вот проблема,
без нормально функционирующего термостата движку хана!
И вот таких маленьких и больших проблем в навороченных движках полно.
Кстати, вы обратили внимание, что в новом бусе от концерна Хёндэ - Старии,
поставили движок 2,2 с ЧУГУННЫМ блоком. В отличии от Карнивала и Соренто,
от КИА. Наверное они что то наверняка знают уже? :lol:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Roman71 » 18 май 2022, 18:04

Ну что, господа, есть в конфе уже пробеги 100 000 км +?
Roman71
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение jsver » 03 июл 2022, 21:27

...
100+ это только начало же ж
jsver
 
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение De3mond » 25 июл 2022, 00:40

А есть в конфе уже обрывы ГРМ
Я бы так поставил вопрос
Тк случаи есть и у од уже на слуху, к сожалению
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Roman71 » 19 авг 2022, 21:03

De3mond писал(а):А есть в конфе уже обрывы ГРМ
Я бы так поставил вопрос
Тк случаи есть и у од уже на слуху, к сожалению

Дилеры начали беднеть на замену двигателя?)
Roman71
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Dima79 » 20 авг 2022, 11:38

jsver писал(а):100+ это только начало

для алюминиевого блока может и конец :D
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Д. Фримен » Вчера, 12:10

D4HE Приемник надёжного мотора D4HB, получился совершенно новый мотор, опишем главные особенности этого мотора.

Газораспределительный механизм... Вместо цепи установили ремень ГРМ изготовленный по новым технологиям, что уменьшило надёжность хотя производитель анонсирует его ресурс в 240000км, а в 120000 произвести проверку его состояния. Что уже выходит за рамки гарантийного обслуживания.

Поэтому в реальных условиях необходимо менять привод ГРМ на 120000км. А Это три ролика, помпа системы охлаждения и сам ремень ГРМ, плюс необходимо смотреть состояние шестерен ГРМ. Похоже удовольствие не из дешёвых... Почему ремень, а не цепь?? Я думаю эта конструкция проще и дешевле в производстве.

Распредвалы собраны в постели в моноблоке, он не разбирается и не ремонтируется.

Распредвалы вращаются в подшипниках качения, для уменьшения сил трения на холодный двигатель.

Цилиндро-поршневая группа… Алюминиевый блок, с литыми под высоким давлением чугунными гильзами весом 19.2кг, что на 20кг легче своего чугунного предшественника.

Остаётся надёятся что "игра стоит свеч" и с ним не будет проколов, так как на весе автомобиля в 2000кг, экономить на блоке цилиндров 20-кг нелогично.

Ось гильз цилиндров смещена на 5мм относительно оси коленвала .

Система охлаждения….

Термостат Электронно управляемый. в нормальном состоянии он начинает открыватся в 95°C и полное открытие на 100°C, благодаря внутреннему нагревательному элементу, управляемому с ЭБУ, он может начать своё открытие в 82°C, что соответствует температуре обычного термостата двигателя D4HB.

Что указывает на то что этот двигатель более теплонагруженный..

Помпа крутится от ремня ГРМ.

Система смазки….
Масляный насос электронно управляемый с переменной производительностью.
Управляется электромагнитным клапаном который изменяет экцентриситет ротора и соответственно производительность. когда на клапан не подаётся напряжение производительность маслонасоса максимальная. Минимальное давление масла 1,2-1,4кгс/см², информация о максимальном давлении отсутствует.

Кривошипно-шатунный механизм…. Балансирные валы вращаются в блоке цилиндров на подшипниках качения, что уменьшает ресурс они , приводятся разрезными подпружиненными шестернями, для уменьшения шумной работы. Для их снятия и установки необходим специнструмент.

Дизельная топливная система….
Тнвд необходимо устанавливать по метке относительно коленвала.
Регулятор на ТНВД нормально открытый. Регулятор УВД, нормальнооткрытый, чтоб на заглушенном горячем двигателе не создавалась паровая пробка..

Давление подкачки регулируется ЭБУ по обратной связи с датчика давления который находится на корпусе топливного фильтра.

По заявлению производителя давление подкачки подняли от 4кгс/см² до 7кгс/см², для увеличения давления смазки подшипников скольжения в ТНВД.

ТОпливный фильтр переносят под днище, чтоб при краштестах его не раздавливало и он не разрушался..

Система управления двигателем….

Отсутствует пункт рассинхронизация коленвала и распредвала, в случае смещения ЭБУ ошибки не выдаст.

Датчик коленвала установлен на картере АКПП, и учитывает направление вращения, благодаря чему положение коленвала запоминается на момент глушения двигателя и при следующем старте ЭБУ учитывает положение старта, что уменьшает время запуска двигателя. Если прокрутить коленвал (например при замене ГРМ), то двигатель запустится чуть позже.

Система подачи воздуха... Установлены две системы ЕГР, высокого и низкого давления, изза работы системы низкого давления образовывается конденсат, который при низкой температуре окружающего воздуха может замерзнуть и перекрыть доступ воздуха в двигатель., поэтому долгая работа на холостых и низких температурах нежелательна.

Вихревые заслонки отсутствуют.

Подача воздуха в интеркуллер наоборот, идёт сверху в низ, чтоб не собирался конденсат влаги и её сдувало вниз.

На корейский рынок делают байпасный канал в момент когда работает система ЕГР низкого давления чтоб пускать воздух мимо интеркуллера в холодное время.

На радиаторе ЕГР, уже начали появлятся трещинки с которых просачиваются выхлопные газы.. что приводит к замене радиатора, но в наших условиях мы прилабаемся их заваривать.

Система запуска..

Свечи керамические, которые накаляются до 1200°C за 1секунду.
Наконец-то на каждую свечу идёт отдельный провод, дающий возможность диагностики работоспособности свечей.

Отключили систему старт-стоп, так как она не эффективна и требует удорожания .

Например стандартный стартер рассчитан на 50000запусков, то стартер системы старт-стопа должен выдержать 150000-180000запусков, что приводит к его увеличению и удорожанию. А также в момент останова двигателя необходимо чтоб система кондиционирования работала, и температура в салоне не изменялась на 2-4°C, и в жаркое или холодное время достаточно 10секунд что воздух с системы кондиционирования подавал несоответствующую температуру, что приведёт к повторному запуску двигателя.

Источник: https://kovsh.com/car_marks/my_car/dvig ... _sgoraniia - СТО «КОВШ»©
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (MQ4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0