khramtsovi1976 писал(а):Вот у меня теперь такая делема:
1. Менять на восстановленный движок g4ke в сборе (собран полностью с заменённым масляным насосом на g4kd).
2. Менять блок цилиндров с последующими вытекающими расходами на замены (возможно колено, шатуны, поршня, вкладыши, масляный насос с поддоном, ну и всякие там прокладки, болты на гбц и т.д., не говоря уже за чистку своих оставляемых узлов от возможной стружки и всякой нечисти).
Оба варианта примерно развнозначны, сложно что-то посоветовать. Главное, чтобы делали не рукожопы. Не знаю как в подольске, вроде были там раньше неплохие мотористы, но в любом случае это многостаночники. Если есть сомнения, лучше увозите машину, тем более, что они не особо горят желанием, как я понял с ваших слов.
В москве есть две конторы: карпов моторс и оем-зап, легко гуглятся. Карпов моторс ведет блог по ремонту движков корейцев, посмотрите, поизучайте. Оем-зап специализируются на корейцах, ведут канал на ютубе, тоже много инфы есть. Я в оем-зап недавно менял
грм и
маслонасос, срок небольшой, но пока все (тьфу-тьфу) ок. Однако, зарабатывать им наверняка хочется побольше, а работать поменьше, так что будьте внимательны.
Насчет регистрации в гибдд, посоветуйтесь с ними, они почти наверняка знают как это делать. Я краем уха слышал что-то и читал, но сейчас уже не помню, надо искать. Вроде как, контрактный корейский движок регистрируется в гаи явочным порядком, но я мог что-то напутать.
Господа, кто-нибудь еще знает квалифицированные конторы по ремонту наших двс?