Илья159
» 07 апр 2022, 09:28
Вчера вечером позвонили - сказали, что сделали. Приехал, сел, топнул на газ - хлопков нет, ни на газу, ни на бензине, едет достаточно бодро. Проблема была в катушке - заводской брак. Поставили старую, которая была по внешним данным наиболее живая из всех - с ней хлопки прошли и поехала машина.
Прав был Gnomus, когда писал, что это может быть при умирающих катушках, спасибо! Катушки, кстати, были денсо, проходили около 4-5 лет.
Как я и говорил, ни на старых, умирающих катушках, ни на новых, одна из которых была бракованной, при обильных пропусках зажигания, хлопках, отсутствии тяги - чек не загорался.
Короче, хлопки ушли, ездить машина стала однозначно лучше, но осталась одна из двух заявленных в теме проблем - при ускорении в формате "тапок в пол" машина задумывается на 1-2 секунды и дальше возможны варианты:
1. Переходит в режим кикдауна, резко поднимаются обороты и машина бодро ускоряется;
2. В кикдаун не переходит, обороты плавно поднимаются и машина плавно ускоряется (это при том, что педаль-то газа - в пол!)
Примерно 50/50 частота развития событий по тому или иному варианту.
Как думаете, чем могут быть вызваны 2 эти проблемы:
1. "Тапок в пол" - машина задумывается на 1-2 секунды, прежде чем как-то отреагировать
2. При ускорении в формате "тапок в пол" машина уходит в кикдаун не каждый раз, а примерно в половине случаев.
Может какой датчик нужно лечить/менять?
И ещё, поделитесь предположениями - какого лешего чек не загорался на умирающих катушках и после смены катушек, когда одна бракованная была и пропусков было - немеряно?..