kilaton
» 16 июл 2021, 09:04
Снял и промыл сажевый, машина стала вести себя по другому. Разгон стал лучше и коробка передачи стала переключать быстрее, тяга стала нормальная, противодавление под нагрузкой стало не более 100 мбар (0.1 кг/см2), а было под нагрузкой до 1.8 кг/см2(не сфоткал эти замеры). Съездил с семьей на море накатав, примерно, 6500 км. Еще на юге заметил, что опять пропадает тяга, тогда приехав домой замерил противодавление под нагрузкой и оно опять стало около 1.6 кг/см2. Забивается сажевый фильтр, наверное, из-за того что есть расход масла. За эту поездку ушло примерно 0.5 литра через турбину или сапун, т.к. в патрубках после турбины и сапуна масленый налет. Щас хочу поставить "маслопомойку" и буду наблюдать накопление масла в ней. Заправлялся в поездке на заправках "Лукойл" и "Роснефть", масло залито ZIC X7 LS 5W-30 ACEA C3, меняю раз в 6000-7000 км. Масло на котором ездил на море покупалось на OZON. Может в канистре не C3 масло. Может этот магазин фуфло впаривает?