Тема вообще про отношение сервиса к принятым на себя обязательствам и к клиенту, а не про то, кто где живет и кем себя считает.
Так вот если по теме, то я к сожалению даже во сне представить себе не могу, что с подобным вопросом можно сегодня обратиться в какой-либо из официальных сервисов в нашей стране и не быть посланным в той или иной форме, не говоря уж о том, что кто-то там будет ездить и что-то выяснять про мороженое.
Единственный сервис с человеческим и нестандартным отношением к проблеме, естественно из тех, с которыми мне приходилось общаться, был "СПМ-авто" (если кто помнит такой).
Обратиться туда я был вынужден с похожей по степени идиотизма проблемой (Андрей13 наверняка это помнит) и она была достойно разрешена.
Было это году в 2008м, сейчас есть примеры?