De3mond писал(а):Диски передние больше, задние вентилируемые
Но надо тестить
Считайте на машине с 250-290 лс и хорошим моментом, массой более 2,2т, стоят тормоза от "соренто", ладно диски, но калодки намного меньше рабочей плоскости диска. Высота задних колодок 48см (например на Х3 с таким же двигателем и массой на 500 кг меньше - задние колодки 66 см). Обе машины "полноприводные", но с ведущей попой. На новом махаве так это и не изменили, да диски чуть лучше, но их эффективность я не оценил (Как у знакомых в салоне появился - первым делом, поехал катать)
ПС пробеги трассовые + природа - на мохаве мне обгонять боязно, зимой жопа бывает начинает морду обгонять при торможение (с клубом общался - не я один такой
)
КОРЕЕЦЪ писал(а):Для меня это очень странное сравнение.
Почему? оба рамные, оба для "природолюбов", так же, как и H9
И все они для "селян", охотников, рыболовов и тд со своим кошельком.
Tiger писал(а):А в чём недовольство Мухой проявляется?
Много инженерных просчётов, машина для Америки и их климата. Если сорик - сбалансированное авто, то тут....
Машина ровно на 3-4 года "без проблемной эксплуатации" Если катать больше или брать бу - то надо быть готовым к:
1. неудачные тормоза (я не про эффективность) - засираются грязью, поршни корродируют (надо суппорта обслуживать и почаще), перегреваются - частые биения на скорости из-за них.
2. ещё более неудачная система кондиционирования - много мест где скапливается соль с дорог и грязь - корродирует (99%) задний контур, если во время не заметить - каррозия пойдёт на задний испаритель (замена в сборе)
3. Про лобовое часто обсуждалось. Аэродинамика на уровне "керпича" - отсюда ряд мелких проблем.
4. Рама.... и вин номер на ней, если при покупке нового авто не обезопасить себя (антикор + отдельно вин обработать) - через 5 лет его можно не прочитать - соответственно проблемы при продаже/постановке на учёт.
5. Пневма, кому как повезёт можно с датчиками попасть и на 15ткм и на 150ткм. (если поездить на спущенных баллонах, можно порвать пыльники)
6. У адаптации автомата есть закидоны (8АТ).
ИМХО - машина для людей за 50-60, часто ездящих за город и на природу (как минимум 2-3 раза в неделю), не торопящихся никуда. С руками и мозгами (тк машину два раза в год надо полностью проверять, лучше самому).
ПС плюсов у мохава тоже много, особенно лифтованного и с самоблоком, но не моя машина, отце нравится (тк обслуживанием не он занимается
)
Всё это не касается тех, кто покупает новую на 3 года =)