Anz563
» 13 дек 2019, 15:08
Здравствуйте. Эпопея с рывками на горячую продолжается уже не первый месяц, конкретно сами рывки начались примерно на пробеге в 60 000км. Последней моей точкой терпения стал сегодняшний ярко выраженный провал при езде, случилось следующее: двигатель прогрет до рабочей температуры, еду примерно на скорости 40км/ ч, выезжаю с кольца, нажимаю резко на газ и.... Ничего. Пауза примерно 1.5 секунды, провал, затем рывок и резкое ускорение с недостаточно большой тягой, двигатель ревёт, но ускорение не соразмерно звуку движка, как будто бы смесь обеднённая.
Вообще что было сделано с авто:
1)- Замена ДАД
2)- Замена ДПКВ
3)- Замена топливного насоса ( заменил сегодня, хотя давление, вроде бы, было в норме, замерял манометром и оно составляло 3.5кгс2, однако после пару минут работы падало до 3.4, как будто в баке создаётся разряжение), насос оригинал
4)- Замена топливного фильтра
5)- Замена сетки грубой очистки топлива
6)- Замена масла в акпп на пробеге в 60 000км, в редукторах ( переднем ( его ещё называют раздаткой) и заднем дифференциале, на 75 000км, в двс на 85 000км)
7)- Замена всех 4- х форсунок ( оригинал Mobis)
Цифра ВОСЕМЬ- Установлен новый оригинальный дроссель
9)- Замена электромагнитного клапана вентиляции топливного бака ( так же заменён фильтр вентиляции топливного бака, стоящий между баком и адсорбером)
10)- Замена масла в муфте полного привода ( Залил Mobil ATF LT71141)
11)- Замена водяной помпы ( та, что антифриз качает, потекла на пробеге около 70 000км)
12)- Замена ингибитора ( датчика положения ) АКПП
13)- Осмотрены цилиндры эндоскопом ( все 4 цилиндра в очень хорошем состоянии, конкретно задиров нет, хотя пару натиров небольших есть, но масло не жрёт вроде вообще)
14)- Естественно регулярно меняю свечи и воздушные фильтра.
15)- Выполнен поиск подсоса воздуха стандартным способ, пшикал разными спреями после дросселя, двигатель никак не реагирует абсолютно.
16)- Заменен кислородный датчик ( родной дико дорогой, поставил от старой сонаты, вроде работает исправно, коррекции около 0- 1%, на холостых чуть в минусе ( от -0,5 до -1)
17)- Осмотрен катализатор эндоскопом: визуально, по крайней мере сверху, целый, все соты целые, ничего не оплавлено, хотя некоторые участки сот чернее, некоторые светлее)
Про смену заправок молчу, это первое, что было сделано.
Собственно постараюсь описать суть проблемы:
Двигатель полностью прогрет, при езде на низкой скорости ( сильнее всего заметно на 1- й передаче), обороты от холостых и до 2000 ( 800 - 2000), при небольшом нажатии на газ двигатель набирает обороты не плавно, происходит однократный рывок. Такой- же однократный рывок происходит и при сбросе газа, как будто происходит слишком резкий выход и вход в режим холостого хода. На передачах выше 2й этот рывок есть, но заметен гораздо слабее ( т.к. видимо крутящий момент на выходе кпп меньше). Допустим скорость 15 кмч, 1- я передача, авто катится на холостых, нажимаю газ- рывок, отпускаю газ- рывок. Положение педали газа при этом около 0 - 20%, при резком нажатии на газ и при сильном ускорении этого рывка либо нет, либо он почти не заметен. Повторюсь, этот рывок есть ВСЕГДА на оборотах около холостых и ТОЛЬКО на горячую. На холодном никаких рывков нет, появляется по мере прогрева. Уже грешил даже на подушку АКПП, но осмотрев её, понял, что дело не в ней ( она абсолютно целая, да и никогда вроде бы не было проблем с этими подушками. Так же эти рывки пропадают на небольшое время, если просто заглушить машину и когда она постоит минут 10. После простоя завожу, рывков нет, поезжу минут 5- снова появляются.
Авто XM FL 2013 2.4 ( G4KE), пробег на данный момент 86 000км, уже не знаю, что делать, но предположение у меня осталось только одно: система вентиляции паров топлива, остаётся адсорбер. На машине ездить буду ещё долго, но несмотря на это, денег она сожрала уже много, никакие сервисы ничего не могут найти. Новый адсорбер стоит нереально дорого, что- то около 7 000 рублей.. Может ли быть подсос воздуха из- за адсорбера? Или может ли из- за него создаваться разряжение в баке и падать давление топлива?.. Уже с ума схожу от этого.
Да кстати, при открытии лючка бензобака ничего не пшикает, не хлопает. Из странностей: уровень топлива в баке меняется не равномерно. С полного бака до 3/4 стрелка падает быстро, потом до половины падает медленно, потом с половины до 1/4 падает быстро