Защитный термоэкран я поменял. Но мои ожидания не оправдались - об этом я писал выше.
Про масло я хочу сказать вот что. У меня в машине с нуля было залито Тотал Кварц 5W30. И я вначале тоже когда менял масло, заливал его же. Но в какой-то момент дилер залил 5W30, но только Шелл. И спустя некоторое время я и заметил тарахтение. Поэтому сейчас говорю свои наблюдения и выводы. Не взирая на то, что и Тотал и Шелл изначально были 5W30, разница в их составе и структуре есть. Это доказано появлением тарахтения. И я уверен, что если бы сейчас я залил Тотал Кварц 5W30, то тарахтение все равно бы ушло. Я на практике, понеся значительные финансовые затраты, пришел к выводу, что эта проблема кроется именно в МАРКЕ МАСЛА - в его ПРОИЗВОДИТЕЛЕ! А перешел я на 5W40 потому, что недавно посмотрел много роликов от ребят из Набережных Челнов, которые занимаются ремонтом корейских двигателей. И их совет был - для Соренто однозначно только 5W40. Из этого множества букв я хочу донести главную суть - я при замене масла поменял его ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!