МаксимР
» 19 авг 2020, 19:02
Здравствуйте, форумчане!
Делал замену всех амортизаторов. Дело у меня это затянулось на недели три, ставил аморты от фирмы риф перед прадо 120, зад 75 крузер. Проблемы были с передом, но не суть важно. В общем после сборки всего, заметил, что горит лампа abs, прикинул, что мог оборвать провод идущий к суппорту т.к. нижний рычаг пришлось сильно опускать вниз. Ладно думал, заеду к электрикам, пусть смотрят. Проехался по делам в течении дня, сажусь в машину, ключ на старт, а хрен вам! Аккум полный ноль, ну думаю ладно, три недели стоявшая машина без движения, сдулся. Подкурился от земляка и поехал домой, еду и слышу странную работу двигателя, вернее звук из под капота... Потом услышал непривычный звук релешки поворотника. Дошло, что проблемы с электрикой, включаю пульт бинара и вижу что вольтаж показывает 9,5!!! Гоню домой и глушу машину, открываю капот с умным лицом и смотрю, где подвох)) Проверил клемму к генератору, открутил её- осмотрел, вроде криминала нет. Попробовал завести, а толку нет. В этот момент заметил, что лампочка аккумулятора на панели приборов не горит... На следующий день купил новый аккумулятор и поехал делать замеры, по дороге смотрел на пульт бинара и видел, что вольтаж не растёт после запуска и движения авто, понимаю что трындец гену, приезжаю в магаз, делают замеры и мои подозрения подтверждаются, гена не заряжает аккум((. После прочтения ветки настроился на замену регулятора, как максимум. Года полтора назад менял всю внутрянку, кроме этого Р. Но есть надежда, что при замене левого амморта что-то повредил, а ещё перед этим пользовался лебёдкой, вернее проверил работоспособность её, может где коротнулу? Крышку с предами проверил на скорую руку, вроде все живы, на 120 тоже. Дальше в планах отключить лебеду, может она косяк. Если нет смотреть напругу на клемме генератора, штекер в реле, ну и лампочку в панели. Подстава короче, пол лета машина не на ходу(((
Добавлено через 23 часа 22 минуты 6 секунд:
Проверил напряжение на клемме, которая идёт к генератору, показывает аналогичные цифры, как и на аккумуляторе. Лампочка на панели целая. Делаю вывод, что конец реле регулятора. Завтра поеду отдам в ремонт, хотел узнать какую лучше релюшку купить, оригинал или аналог. На сколько дольше оригинал будет ходить в сравнении с аналогом?