Может кто подскажет. История такая, затроил двигатель, до этого было уже такое - заклинило форсунку, решил что опять форсунки, отвез на диагностику, одна была заклинившая, две текли в обратку, отремонтировали. Стал ставить, завел - опять троит, посмотрел, из под одной форсунки топливо выдавливает, стал ее крутить, сорвал резьбу. Повез в сервис набивать резьбу, увидели у меня топливный фильтр, предложили поменять. Поменяли, совсем перестала заводится, сначала заводилась - глохла, потом совсем. Вроде как по симптомам - воздух в системе, но систему прокачали и топливо говорят до форсунок доходит, но двигатель совсем не запускается, схватывает иногда и сразу глохнет. Проверили сканером - ошибок нет, только давление показывает 400, когда норма 300, в остальном все ок. Форсунки все проверил еще раз, тоже все нормально. Говорят, либо с мозгами что-то, либо патрубок какой вытащен, механики грешат на механическую часть, хотят снять клапанную крышку, но гарантий не дают, что проблема там, непонятно что делать. Может кто подскажет? Автомобиль Киа Соренто 2007, 2.5 дизель, егр заглушен. Видео до замены топливного фильтра https://yadi.sk/i/fYYE0PQc1vV3mw и после https://yadi.sk/i/uxoECsDABoknZg
Всем спасибо!