В общем, чуток углубился в вопрос ...
Итак, нашёл следующие, известные на сегодняшний день, модификации передних стоек:
1) 5465(6)0 2P100
2) 5465(6)0 2P500
3) 5465(6)0 2P600 (S/ABSORBER TYPE - H.P.D)
4) 5465(6)0 2P650 (S/ABSORBER TYPE - H.P.D)
и задних стоек:
1) 55310 2P200
2) 55310 2P300
3) 55310 2B510
4) 55310 2P600 (S/ABSORBER TYPE - H.P.D)
5) 55310 2P650 (S/ABSORBER TYPE - H.P.D)
* S/ABSORBER TYPE - H.P.D ( High Performance Damper) - адаптивный амортизатор переменной жесткости
По ходу, каждая последующая модификация возникала в результате эволюции и оптимальным вариантом стоек являются именно последние.
С пружинами оказалось сложнее.
Если с передом особых нюансов нет, то на зад нашёл следующие:
55330 2P200
55330 2P210
55330 2P310
55330 2P320
55330 2P330
55330 2P440
55330 2P450
55330 2P610
55330 2P620
55330 2P630
Не факт, но судя по информации в нете, данные пружины условно можно поделить на группы:
Двухсотая серия - бензинки, трёхсотая - переднеприводные автомобили, четырёхсотая - под дизель, шестисотая - собственно, под Self Levelizer, т.н. самовыравнивающиеся или с поддержкой постоянного дорожного просвета.
Усреднённая информация по выбору задних пружин в зависимости от типа автомобиля:
Имхо, данная информация не совсем абсолютная и может зависеть от комплектации и рынка сбыта, но для общего понимания хоть что-то!
P.S. Самые популярные аналоги родных пружин - Lesjofors и Kilen. Дешевле в несколько раз.