Stas32 писал(а):А вот АТФка наоборот, сокращает время сцепления до блокировки, что сберегает пакет от ненужных пробуксовок
Было бы все верно, если бы не ошибка в этом выражении "ненужных пробуксовок" . А это перечеркивает всю твою теорию.
Пробуксовки все равно остаются в силу конструктива пакета. По-любому, у пакета есть предел момента, который он может передать. При большем моменте - будет пробуксовка. По мере использования раздатки этот момент постоянно уменьшается, поскольку пакет фрикционов постоянно немного пробуксовывает и снашивается. Так уж устроены мозги ТОДовской раздатки - что оценивают необходимость включения передка по пробуксовкам - немного опускают напряжение на катушке и смотрят - появилась ли пробуксовка. Это можно немного улучшить установкой суперТОДа, но ты же суперТОД включаешь только при нужде заблокировать раздатку. А пробуксовка в муфте происходит постоянно при обычной езде .
Итого, пробуксовки есть, будут и со временем только увеличатся на обоих маслах. Но факт, что на АТФке, сцепление лучше при одном и том же тех.состоянии раздатки.
За счет чего ? Правильно, повышенного трения. А к чему приводит повышенное трение? А повышенное трение это по-любому повышенное выделяемое тепло. Греется на АТФке раздатка намного сильнее при активной работе блокировки. Чудес не бывает - если сцепление лучше в буксующем пакете, то и тепла выделяется больше. Плюс само по себе масло LS лучше распределяет тепло, лучше работает весь корпус раздатки, как радиатор.
С автоматами сравнивать нельзя - из-за количества масла + доп.радиатор этого масла. В нем инженеры рассчитали объем необходимого масла для компенсации выделяемого тепла при обычной езде. Попробуй убрать радиатор или чипануть двигатель 3,3 и не добавить второй радиатор - постоянно будешь присутствовать запах горелого при отжиге.
Stas32 писал(а):Сами неоднократно выкладывали видео где не могут через бревнышко перескочить
Ну ты сгоняй с ними и покажи класс как надо пол дня буксовать на АТФке и не убить раздатку
Считаешь, что они не в курсе про АТФку? Или в курсе, но устали ремонтировать после каждого выезда раздатки ?
Stas32 писал(а): LSD в заднем редукторе дорестайлов, там где он есть. Насколько долго их хватает?
340ткм, на подъемнике Володя GIZ тыщ 10 назад проверял - рабочий. На песке, снегу, льду хватает блокировки буксовать 2 колесами. На твердых грунтах, как и в серьезном говномесе - бесполезная штука. Нужна только зимой со светофора всех уделать