grandlion писал(а):Просто насколько я помню в самой вискомуфте...........


engarin писал(а):а шо ж я мог таким образом себе повредить? с момощью одного незатянутого болта на крышке?

Sergik писал(а):Ты куда гарантию дел?
Лучше делать ссылку на конкретное сообщение (в заголовке каждого сообщения есть значок ссылки), тогда название темы будет корректно отображаться. А то ссылка со многими параметрами, да ещё и со строкой поиска - на такую нотацию скрипт не рассчитан.engarin писал(а):а прикольно первая ссылка название получила, исходя из соджержания...

Тормоза неважно работали, накануне заменил колодки до отбытия, думал мастер оплошал.
Стук всё громче, сделать ничего не могу, своим ходом 150 км проехал.
При проверке тормозов оказалось усилители, что в задней части динамо, сломались, внутри были найдены кусочки винтов \подумал на стук\ после замены тормоза заработали а стук остался. Сегодня, спасибо автору данной темы, я проверил цепи ГРМ. Сломалась правый пластмассовый держатель \не знаю как правильно\ и головка болта, что держала её, срезана начисто. В чём причина? Цепь и толкатель с виду ничего, нормально, проверял на руках на вытяжку. Попросил совета у сервисменов, сказали, что измельчённые порошкообразные попали в маслянную систему и закупоролись или недодача масла в необходимых количествах??????
Вот думаю что делать? Заменить этот держатель, дальше юзать, и ждать что будет \от ломки маслянной помпы до капиталки движка\ или ........ ? Может кто посоветует.
Но стучит спереди, у цепей. Цепи проверял перед отъездом, показалось нормальными, а продавец сказал нужно менять, так как по техническому регламенту нужно заменить при пробеге 120-150 тыс.км. А у меня уже за 150 тыс. перевалило. Что думаете сорентоводы? Кто когда менял? Думаю у многих этот рубеж уже пройден. И что там ещё может стучать? 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14