На выходных тоже менял радиатор печки.
Были подозрения что он забит, еще с прошлой зимы. Двигатель давно прогрет, термостат на 88, вебаста, а все равно в салоне дубак.
Дай бог прогревалась только через час езды.
Решил перед этой зимой поменять.
Процедура еще та, конечно.
Вроде ничего сложного, но много.
Инструкций на эту тему полно, в том числе на ютубе, так что повторятся не буду.
Из дополнений к инструкциям: кожух руля разбирать не надо совсем, он никак не мешает.
Больше всего проблем доставляют колхохзные вмешательства в проводку - сигналка, вебаста, и.т.п.
Это отняло у меня около 3 часов времени.
Собирается все, на удивление, проще, чем разбирается.
Думал что пол дня убью на то чтобы поставить блок печки назад в машину, т.к. вынимался он очень тяжело, места мало, стоит как влитой.
А он взял и встал на место за 10 минут.
Аналогично и с панелью приборов.
Не смог толком защелкнуть на место разъем пассажирской подушки безопасности.
Вынимал его прямо из самой подушки. Выходил очень туго.
Назад вообще никак вставать не хотел. На контакты надевается, контакт есть, блок не ругается на подушку, но корпус разъема в подушку до конца не входит, не фиксируется, толком не держится.
Давил ломиком, стучал молотком через деревяшку - хрен.
В итоге надежно закрепил скотчем
)
Похоже разъем этот одноразовый и надо было отключать не его, а другой разъем, сантиметрах в 20 от него, обычный, прямоугольный.
Может кто знает секрет этого разъема, как его нормально надеть?
Нашел странную штуку.
На панели бардачка, сзади какая-то трубка белого цвета.
Внутри поршень с пружиной. К поршню привязана веревочка.
Если тянуть за веревочку поршень ходит и вроде как создает разрежение в трубе.
С другого конца на трубку одета резиновая заглушка.
Вся эта хрень ни с чем не соединена.
Так и не понял ее назначение.
Кто знает что это ?