Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
	
		
		
			
			
			
	 Солярыч
	 
» 19 авг 2009, 10:57
		Солярыч
	 
» 19 авг 2009, 10:57 
			
			В общем дела видимо плохи, вокруг выхлопного коллектора все в саже, надо поменять прокладку, надеюсь на этом и остановлюсь.
Возник вопрос, надо ли снимать турбину?
			
		 
		
			
			- 
				 
 Солярыч
  
                           
		-  
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Виталий Альбертович
	 
» 10 июн 2011, 19:27
		Виталий Альбертович
	 
» 10 июн 2011, 19:27 
			
			выпускной колектор снимается вместе с турбиной, на месте турбину отдельно и не снимешь.
			
		 
		
			
			- 
				
		Виталий Альбертович
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:08
- Откуда: г. Ивдель
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: виталий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2003
 
	 
	
	
	
	Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6