STALKER
» 17 июл 2007, 07:44
Чуть подробнее: До этого у меня был СПОРТЕЙДЖ с жестким подключением мостов, там при езде на подключенном режиме 4х4 если случайно попадал на асфальт, машина при повороте на малой скорости приклинивала так, что приподнималась на подвеске, пока не проскальзывало одно из колес.
Здесь по другому, машина при повороте на малой скорости начинает притормаживать и раздается гул как вроде-бы какой-то узел сильно нагружен, причем иногда повороты проходили нормально, т.е. приклинивало не всегда, приблизительно на 10 поворотов 1 раз. С течением времени частота клинов стала увеличиваться. Но клинит не до уровня жесткой блокировки, не до проскальзывания колес а впечатление, что какой-то узел принимает на себя нагрузку и немного ее компенсирует но работает с большой нагрузкой.
Сначала я ездил без переднего кардана, пока пришла заказанная пружина, думал что проблема в ней. Проблем не было ездил абсолютно нормально, просто машина была заднеприводная.
Сейчас езжу с карданом, но с разъединенным разъемом датчиков. Машина тоже ездит абсолютно нормально. Получается что врет электроника раздатки. Все остальные узлы не беспокоят.