Ну что дорогие друзья...
Чем дальше, тем мне все больше нравиться машина. На резине, почти летней, уверенный разгон и торможение, вхождение в повороты...есть ABC и все остальные электронные помощники. Заводится после трех оборотов коленвала. Расход не знаю - не знаю как включить показания расхода бензина, если они конечно есть. Посадка высокая - видно далеко, хорошо и почти все. То есть обзорность на 5. Тяга, приемистость и раскрутка двигателя тоже 5. Торможение на 4 - учитывать нужно массу и габариты авто, катаюсь как и на спорте, да и на других авто с прерывистым и предупредительным торможением, хотя по ощущениям это наверно излишество- системы отрабатывают на все 100%.
Проходимость на уровне, учитывая покрышки - лажу там, где на спорте бы поостерегся. Скорость набирает уверенно, катаюсь постоянно с 4Н. ХХ устойчивые 800 оборотов. Шумновата немного машина, но летом это излечим.К закрытию дверей нужно приноровиться - не спорт, но и не буханка, посередине. Удобная посадка, регулировки почти все необходимые есть, сиденье нормальной жесткости - не тонешь как в перине. Климат работает- экспериментирую как лучше мне. Магнитола 2 дин,фулл ХД, есть все и изменяемые линии движения в том числе, звук приятный и насыщенный.
...на всякий случай порядок действий при внесении изменений в ПТС...
Порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД
При установке силового обвеса, больших колёс, нестандартного света и другого оборудования необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения.
Порядок действий следующий:
Пункт №1. Обращаемся в организацию по выдаче Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию АМТС.
1. Пишем заявление на предварительную экспертизу в аккредитованную испытательную лабораторию в своем или ближайшем городе (регионе).
2. Паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица).
3. Копии документов на ТС (паспорт, свидетельство о регистрации).
4. Описание предполагаемого изменения в конструкцию ТС с указанием наименований (марка, модель) заменяемых узлов и агрегатов.
5. Проходим предварительную экспертизу без установленного оборудования. Автомобиль должен иметь стандартный вид, в противном случае все установленное оборудование необходимо будет демонтировать.
Пункт №2. Едем в ГИБДД
1. Оформляем заявление на внесение изменений в конструкцию ТЗ (Скачать).
2. Делаем осмотр ТС.
3. Подаем заявление в ГАИ в вашем регионе.
Пункт №3. Вносим изменения в специализированном сервисе.
1. Оформляем заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками ТС после внесения изменений.
2. Копия сертификата сервиса.
Пункт №4. Готовим документы для получения протокола экспертизы.
1. Оригинал заявления-декларации об объеме и качестве работ с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками ТС после внесения изменений.
2. Копию документа на ТС (паспорт, свидетельство о регистрации).
3. Оригинал заявления на внесение изменений в конструкцию ТС с резолюцией ГИБДД.
4. Копию сертификата сервиса.
5. Оригинал и копию Заключения предварительной экспертизы.
6. Диагностическая карта (выдается после прохождения техосмотра на ПТО)
Пункт №5. Регистрация изменения в ГИБДД.
1. Заявление.
2. Документы на ТС.
3. Документ удостоверяющий личность
4. Документы указанные в п.5
5. Оплата госпошлины 800 рублей. Свидетельство о соответствии конструкции ТС. 850 рублей - перерегистрация ТС.
6. Осмотр ТС.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд:Все как обычно, нужно установить экшн-камеру с функцией видеорегистратора на Росомаху.
Крепление понятно — на лобовое стекло…включил камеру, сконнектил с телефоном, посмотрел картинку чтобы равномерно видно с двух сторон от края передних стоек. Наметил…приклеил площадку стандартную с крепежом на ЗМ скотч.
Место готово- камера стоит. yi action camera
*Бренд: Xiaomi Yi
*Чип: Ambarella A7LS
*Матрица: Sony Exmor R BSI CMOS 16mpx
*Съемный литиевый аккумулятор: 3.7V 1010mAh
*Широкоугольная линза: 155 градусов.
*Кодек: H.264
*Формат видеозаписи: MP4
*Разрешение видео: 1080P, 720 и др.
*Кадров в секунду: 120fps, 60fps, 30fps
*Формат фото: JPEG (RAW cо скриптом)
*Разрешение фото: 16\13\8\5 mpx.
*Аудио: встроенный микрофон, запись звука в формат AAC…
Теперь питание, чтобы постоянный плюс был и недалеко от камеры…
Оптимальный вариант — питание от плафона освещения переднего. Взял внутренности от обычной зарядки от прикуривателя 12 вольт на 5 вольт 2 ампера
, снял оболочку, распаял, заизолировал и припаял к контактам плафона 1- плюс 12, 2 — масса.
Все легко устанавливается обратно — места полно…Проверил — работает. Схема испытана на киа спортейдж 3.
1. Экшн-камера с функцией видеорегистратора. Циклическая, переворот экрана, ночная съемка. Карта памяти 64 Гб 10 класс - видеопоток 35-45 Мбит/с(кто в теме - понимает). Технические характеристики выше всяких похвал...не убийца ГоуПро, но очень достойна.
К ней у меня есть еще два аккума с зарядным от сети и автомобиля, подводный бокс, палка 1,8 метра длиной, ну и еще что то...
2. Всегда можно снять, она на лыже (стандартное крепление камер), и снимать как камерой и фотоаппаратом...хоть с палки. хоть с квадрокоптера....как красоты природы, так и преодоление бездорожья.
3. Управление по вайфай - через телефон или магнитолу. У меня цепляют и коннектятся оба. Экран включаю на магнитоле - идет режим реального времени. Можно вести запись на магнитолу или телефон. Экран - это удорожание.
Три года - полет нормальный...
Видеорегистратор не хотел, всегда были экшн-камеры, сперва АЕЕ и т.д. Регик заточен, как правило, на съемку с авто, теххарактеристики никогда меня не устраивали, а те что нормальные - ценник от 15 т.руб
Вот и выбирайте - за треть цены очень достойный аппарат. Нет геоданных (мне не нужны), скорость не показывает - тоже лишено смысла. Главное - картинка СУПЕР!
Добавлено через 5 минут 2 секунды:Докладываю.
Был у ОД. Поставил защиту кпп и раздатки - 3880 за все. Первый раз заглянул на авто снизу...
Защита из 3 мм листа, крепится на 4 точках. Необходима, так как на раздатке Даймос стоит электромотор сзади...самое место опасное.
Попутно машину бесплатно помыли и...протянули все крепежи, хоть пробег и 911 км. Из всего крепежа 5 гаек дотянули на четверть оборота с рычагом 1 метр, на подвеске - обжалась. Все остальное в норме.
Потеков нигде нет. Никаких. Масло льют везде синтетику - при 2500 км все сменю. Антифриз G12 как у нас на спортах, раньше был красный какой-то.
Много изменений по сравнению с 2017 годом, по другому проложены жгуты проводки, изменена схема крепления отдельных элементов, кардан прямой без подвесного, защита картера не нужна - сперва нужно пробить передний мост.
ЭБУ как и в 2017 Бош, но прошивка залита под Евро 5 - новье с 2018 года. Изменены алгоритмы работы двигателя по показаниям датчиков, уже адаптирована под газ и много разных плюшек. Но...есть в мозгах регистратор, теперь он пишет почти все...даже превышение оборотов при обкатке...Обнулить можно. Прошью в апреле адаптированной прошивкой от Паулюса - мне скидка, за полцены, так как катал спорта на его прошивке. Нравилось. Обещают что и Патриот будет рвать с места с низов...Посмотрим.
Все резьбовые соединения прошел медной смазкой. Резинки все прошел силиконом, разъемы американской хренью - прыскаешь, ждешь и она покрывает все электрические контакты и соединения тонкой, прозрачной, не растворимой в воде пленкой.Хватает на полгода.
Делал на спорте, проходил воду выше колена - все отлично. Ссыль кину или точнее фотку - здесь только в одном магазине есть.
...по ощущениям - машина стала катиться по другому, лучше и резвее. То ли обкатка приносит плоды, то ли агрегаты набирают опыт обучения. Заслонка, раздатка и еще что то у Патриота обучаемые...
Пока все.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды:...Не мудрствуя лукаво спрошу....есть ли что-нибудь в пределах 1 ляма по функционалу и возможностям как Патриот?! :hah: :haha:
...как ни смотри - ценник на все приличное начинается от 2 млн. А с плюшками и фичами от 2700 и выше...Новый спорт внешне не нравится, про остальные писал...
Поэтому основной критерий при любых торгах и конкурсах - цена (60% выбора). А дальше пошли индивидуальные потребности...Про них писал: скорость - теперь уже не в тренде (хотя до 160 км/ч ходит), мягкость хода - Патриот на уровне (не как вальяжный американец конечно), управляемость и острота руления возможно чуть похуже спорта, динамика - нет желания устраивать гонки со светофоров, но не заряженным пузотеркам фору дает, в потоке идет уверенно и напористо. Расход - поболе чем у спорта бензинки, но у меня и на нем при всем исправном в городе от 12 до 14 литров 95Аи было, так что паритет, возможность подключить газ и не слететь с гарантии - завод предусмотрел, место для установки баллонов-торов по 40 литров каждый в багажнике есть, ЭБУ уже адаптирован под газ. Возможность заехать в сельскую местность...даже в стоке...очень радует, не говоря о рыбалке, лыжах, охоте и просто об активном отдыхе на природе..
Не говорю уже о перевозке различных грузов. На дачу, в деревню, при строительстве дома или просто в виде помощи.
Еще плюсы - возможность починки почти в любой деревне, дешевиза запчастей (не очень качественных - но тут на вкус и цвет как говорится...), ремонт стоит дешево. Места ...просто ОЧЕНЬ много. Я не рекламирую - просто описываю свои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения и взгляд. Да и нам, начавшим жить при СССР, не привыкать брать в руки ключи и читать книги по ремонту.
Зато какой азарт юности и молодости при вождении Патриота...хотя он далеко уже не тот "козлик" 469 что был раньше...
Всем нашим рекомендую для расширения кругозора - просто прокатитесь на новом УАЗ Патриот...много поймете. Все таки Спорт 3 изящная, аккуратная, тонкая машина (умница машина одним словом - за рулем очень эффектно смотрятся женщины, добавляет шарма и нежной ауры) хоть многие из нас и пытались сделать из нее ВЕЗДЕХОД, а Патриот - брутальный мужчина со всеми своими достоинствами и недостатками. Если я раньше на спорте всегда думал как ехать и куда - здесь прыгнул и поехал
......
...понимаю,что в будущем возможно придется прикладывать руки и голову...но ничто не дается просто так - за все нужно ПЛАТИТЬ.
....
Погода вчера стояла неплохая, тепло, легкий ветерок, снег подтаивал, так как было +6...
Решил выгулять Росомаху по снежной целине с подталым снегом и хрен знает каким грунтом под бело-серым покровом снега. Благо до полей недалеко. Колесья вы видели - Тойо Опен кантри плюс 265/70/16 (перед 2.0 и зад 2.2.), все агрегаты рабочие, жидкости на местах в рекомендуемых количествах. Про себя прикинул что 1-3 км по целине самое то, заодно проверю только зад, 4H и конечно же 4L. И передом и кормой.
.....
Добрался до целины, оставил только задний привод и попробовал...На вид как бы 10 см снега....Это было у кромки дороги...А дальше все глубже и глубже. Метров 10 проехал, покров стал 25 см глубиной (мерял рулеткой специально) и Патриот начал буксовать...На заду. Спорт лифтованный и на АТ тоже бы залез в такое....
Мы не боимся трудностей, поэтому включил режим 4H и смело полез дальше, нам ли переживать и опасаться - тем более интересовали возможности Патриота. На таком режиме (4х4) прокатился с километр - снег преодолевает очень уверенно до 40 см без проблем, хоть мост и висит низко, но он как то на проходимость по снегу влияния не оказывает (колея, глина и камни - да, снег просто проминается или сгребается). На спорте я бы даже не стал заезжать в это место, а если бы и рискнул, то сел бы гарантированно и уверенно.
Выехав на более спокойное место с глубиной 20 см, остановился - включить понижайку с режимом офф-роад можно только на стоящей машине. Отключается автоматом АБС, ЕСП...И продолжил движение двигаясь параллельным курсом со своей проложенной колеей. На вездеходах и внедорожниках поездил предостаточно, так что предполагал что ожидать от режима 4L ...
Проехал спокойно и неспеша почти на ХХ, иногда подгазовывая, где казались подозрительными участки с глубоким снегом...Вернулся по кругу на дорогу. Остановился. Отключил все прибамбасы. И пошел пешком измерять глубину снежного покрова для себя и последующих выводов. Снег от 30 до 50 см везде почти, местами доходил до 60 см....Там шел на газу с инерцией почти 3 тонного Патриота. Не сел нигде, ни разу. Лопата, динамика и браслеты в машине...на всякий случай.
Могу сказать одно -
Патриот в стоке, с большими колесами очень хорош. Мне понравилось. Теперь там, куда и лезть бы не подумал на спорте - спокойно загоняю Патриот. Объективно рассуждая, понимаю, что снег это и есть снег: проминается, отгребается, проседает и тд. Поэтому и проехал везде.
С грунтом этот номер бы не прошел - геометрическую проходимость изменять в сторону увеличения только лифтом кузова и подвески, тогда и по грунтам можно. Мне хватает....
...продолжение следует..
На данный момент пробег 1970 км, время владения - почти месяц.
Кто дочитал - молодец.
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"