Vlad писал(а):
К тому же, двигло разве не пиндосы делают?
Человек - существо впечатлительное и импульсивное. Начитавшись на форумах о подобных "частных случаях", потенциальный покупатель скажет " да ну нах этот гимор! Как были корейцы говном, так и остались."
Серж, ты действительно считаешь, что достаточно много потенциальных покупателей (в % от общего количества покупателей) изучают форумы и имеют перед глазами подобную "статистику"?Sergik писал(а):Не все и не насрать. Человек - существо впечатлительное и импульсивное. Начитавшись на форумах о подобных "частных случаях", потенциальный покупатель скажет " да ну нах этот гимор!
В плане развития модели - возможно. В плане поддержки - кто это сказал? Разве были отказы в ремонте по гарантии или даже в замене на новый автомобиль? Почему мы начинаем делать скоропалительные выводы, только на основании нескольких случаев поломок, виной которым очевидный заводской (корейский) дефект, который на заводе ("ИжАвто") просто невозможно выявить?Hrom писал(а):Походу они просто "забили" на Ижевский Сорик.
ShineOn писал(а): ты действительно считаешь, что достаточно много потенциальных покупателей (в % от общего количества покупателей) изучают форумы и имеют перед глазами подобную "статистику"?
То, что я знаю - был выпущен бюллетень с чётко указанным маслом (Shell Donax TX, если мне память не изменяет). Теперь вопрос - многим ли это масло по этому бюллетеню залили?Hrom писал(а):какие действия были предприняты ими по выяснению причины неадекватной работы раздатки
Пока что по всем случаям меняли по гарантии, так что все условия гарантии выполняются. Правда, Mobis отжигает, минимум в двух случаях прислали движки на дорестайл... Я не большой специалист в двигателях, и ещё меньший в процедурах объявления отзыва в международных автокомпаниях, но полагаю, что полдесятка случаев явно не достаточно для объявления вселенской катастрофы (то бишь отзыва какой-то партии автомобилей).Hrom писал(а):В двигателе "не месяц назад" этот косяк проявился...
ShineOn писал(а):Серж, ты действительно считаешь, что достаточно много потенциальных покупателей (в % от общего количества покупателей) изучают форумы и имеют перед глазами подобную "статистику"?
Это люди такого же склада ума, как и остальные участники автофорумов. Но если прикинуть общее количество участников автофорумов к общему числу автовладельцев, то мы, скорее всего, получим мизерную величину (в процентах). К сожалению, или к счастью - не знаю.Sergik писал(а):то человек будет шариться по всем доступным источникам, дабы определиться с выбором
Согласен с тобой, тот человек, который такого же склада ума, как мы, после прочтения таких вещей вполне возможно сделает иной выбор. Но мы то говорим сейчас о мотивации KIA Motors, и для них количество сомневающихся на автофорумах совсем не показатель. В противном случае отношение того же «КИА Моторс Рус» к on-line ресурсам было бы совершенно иное, чем сейчас, я полагаю.Sergik писал(а):И одно дело "нет резинки в бардачке", а совсем другое развалившийся двигатель при смешном пробеге у нескольких человек подряд!
ShineOn писал(а):Это люди такого же склада ума, как и остальные участники автофорумов.
Sergik писал(а): "по-секрету" скажет - "да у них движки клинит сразу за воротами салона!".
Серж, про то, как в России конкуренты могут обсирать друг друга, я лучше вообще промолчу.Sergik писал(а):Да и в салоне конкурентов менеджер, услышав вопрос " а как эта машинка по сравнению с Соренто", скривит рожу и "по-секрету" скажет - "да у них движки клинит сразу за воротами салона!".
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9