Юджин
» 10 июн 2009, 23:05
Ну-у-у-у, енто не кулак дружбы, енто всего-то обрыв шатуна, такая характерная болячка для дизелей. Кулак дружбы суть не обрыв шатуна, а вырыв его из поршня с утыканием шатуна в стенку цилиндра с последующим (при ходе шатуна "вверх") задиром поверхности цилиндра и его пробоем насквозь тем же шатуном с выходом наружу блока. По этой причине такая ситуация и называется "рука дружбы", поскольку из блока через некую дырку (ибо от пролома отверстий не бывает) торчит двухпалая железяка. Ремонт - замена двигателя, ибо поршень, как правило, при "руке дружбы" пробивает ГБЦ насквозь, а больше в таком двигателе ремонтировать нечего, только менять в сборе.
А тут-то - сущая мелочь, ремонт ЦПГ, если задиров нет.
Извините за ёрничания, но машина гарантийная, и пусть корейцы себе головы ломают со своим параметром потока отказов. Я с переборкой двигателей возился, для меня это не самая страшная проблема, но принципиально я бы выкатил им в качестве компенсации замену машины. На бензинку, между прочим, выкатил бы, 3,8, с указанием в ПТС мощности 247,5 л.с. В качестве компенсации. Дабы кадило не раздувать, и показатели продаж КИА не портить. Но на это гавно заново менять бы не стал. Слишком много вопросов по дизелям. И никакая экономия топлива, по ходу дела, этих проблем не компенсирует. Усралась бы она, экономия эта, когда и не едет, и разрушается в режиме средних нагрузок.