Мойка дизельного движка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Денис29 » 09 июн 2009, 08:30

В чем был попандос не завелась?
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Страусь » 09 июн 2009, 08:37

Денис29 писал(а):В чем был попандос не завелась?

Кто ж его знает. Помыл человек двигатель, а машина заводится не стала. Дальше все штатно - веревка, сервис ...
Еще одно напрягает, автомойки, где беруться мыть двигатель, обычно просят подписать бумагу. Об ответственности. Точнее об ее отсутствии с их стороны :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Денис29 » 09 июн 2009, 08:45

Ну что тут сказать я процесс мойки контролировал чтоб не налили куда не надо
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение YAN » 09 июн 2009, 08:52

Страусь писал(а):Еще одно напрягает, автомойки, где беруться мыть двигатель, обычно просят подписать бумагу. Об ответственности. Точнее об ее отсутствии с их стороны :D

О-О-как! У товарисча перегревался мотор.Он грешил на засорение радиатора,даже купил новый,чтобы поменять.А причиной перегрева послужила забитость песком и тополиным пухом радиатора кондиционера,который стоит перед радиатором охлаждения и служит "КОРТОНКОЙ".После тщательного промыва радиаторов(около ведра песка вымылось) неисправность ушла! Так вот.я к чему,если не мыть мотор,то он обрастёт слоем грязи и пыли которая будет служить"одеялом",а летом это причина перегрева мотора кот помимо охлаждающей жидкости охлаждается и потоком воздуха! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Страусь » 09 июн 2009, 08:58

YAN писал(а):А причиной перегрева послужила забитость песком и тополиным пухом радиатора кондиционера,который стоит перед радиатором охлаждения и служит "КОРТОНКОЙ"

YAN писал(а):Так вот.я к чему,если не мыть мотор,то он обрастёт слоем грязи и пыли которая будет служить"одеялом"

В теме обсуждают мыть двигателя, а не мытье радиаторов.
Про радиаторы все и так ясно.
А вот про двигатели нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение YAN » 09 июн 2009, 09:10

Если элемент или узел,находится под капотом,то он относится к двигателю! :) И как мыть радиаторы.чтобы не забрызгать мотор? Если только тряпкой! :D Мыть двигатель нужно и не реже пары раз в год!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Страусь » 09 июн 2009, 09:16

YAN писал(а):И как мыть радиаторы.чтобы не забрызгать мотор? Если только тряпкой!

Одно дело мыть радиатор, я кроме как облетание пластин, никаких последствий не слышал. Другое дело мыть двигатель как сам элемент.
Ну и попутно, для борьбы с перегревом при причине радиатор, лучше всего снимать его и мыть сняв.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Marsek » 09 июн 2009, 09:18

На первой своей иномарке (Вектра А, CDX) помыл двигатель 1 раз. С мойки уехал своим ходом. Вечером на приборке зажглась лампочка зарядки аккумулятора. Сгорел диодный мост. С тех пор пеной и сильной струей воды двигатель не мою. Влажная тряпка без химии.

ЗЫ Птицевод, а ты не связываешь выход из строя обгонной муфты и мойку керхером? А на двигателе еще полно открытых подшипников....
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Птицевод » 09 июн 2009, 09:26

Marsek
так я за 2 года пользования тока неделю назад первый раз помыл :)))
а муфта гены сдохла еще год назад :(

Добавил через 1 минуту
Biz
посмотри на котов на моих дверях -у них блестят после мойки :))))))
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Marsek » 09 июн 2009, 09:33

Птицевод
А я вот боюсь... :oops:
А в моторном отсеке еще, говорят, есть электромуфта кондея...

Радиаторы промываю периодически. 2 раза в год. Февраль-март и после пуха, в конце июня.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Седьмой » 09 июн 2009, 09:42

Мою двигатель 2 раза в год: после зимы весной, но когда уже тепло и осенью,когда еще тепло. 2,5 года полет отличный!
Закрывать целофаном нужно сирену сигналки.
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение viva » 09 июн 2009, 09:43

Мыл, мою, и буду мыть. Когда на автомойке, когда сам при наличии шланга и воды, когда ведром с водой, когда с химией, когда так, пыль смыть. Особых проблем не было. Проблемы были на бензинках при мытье под давлением - попадает влага под уплотненеия свечей и к трамлеру, нужно протерать и продувать до полного высыхания, чтоб не троило. А так - полиэтиленовый пакет на генератор, и загорать в процессе мытия. На дизеле проблем не должно быть. На LRовере бензиновом мыл раз нацать (зимой выдавило заглушку распредвала, так, что в моторном отсеке до сих пор ничего не поддается коррозии). :) А с химией надо быть осторожнее, не использовать ту, что кушает люминь. Бутылек фери или подобного для несильного загрязнения пойдет.
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение YAN » 09 июн 2009, 09:51

У нас мытьё автомобиля почему-то связано обязательно со струёй воды под огромным давлением! Ведь есть методы и способы щадящей мойки с помощью химии и смыва,чуть ли не водой с губки.А лучше конечно не доводить состояние мотора,когда мыть приходится с помощью молотка и зубила!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение runner_Perm » 09 июн 2009, 09:52

На предыдущей машине (GETZ) двигатель мыли на ТО каждый раз. Т.к. периодически заезжал к ним, то получалось что два-три раза в год мыл. Никаких проблем. Отмывали начисто. Это, насколько я понял, включено в перечень работ при ТО. Если бы было опасно, не думаю что бы они за это взялись.
На сорике старый хозяин сказал что двигатель (и все под капотом) мыл раз в два месяца, по мере загрязнения. Я когда забирал машину, действительно все чистенько было, лишь легкий налет пыли. Сам еще не мыл, но буду.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Как мыть дизельный двигатель

Сообщение Михаил-Andover » 09 июн 2009, 10:08

Мою ежегодно весной, после схода снега, когда уйдет основная грязь с улиц (конец апреля-май).
Не закрываю сигналку - она рупором вниз, вода не попадает. Не закрываю аккумулятор - лишний раз промоется крышка от электролитных солей. Не закрываю гену - он весь в окнах вентиляции - промоется пыль от щеток.
То есть, как вы поняли - не закрываю вообще ничего.
Что делаю - разумеется, снимаю кожух, пару витков изоленты на горловины масляных щупов - двигателя и коробки - их пробки от рождения слабые.
Снимаю пластиковый кожух над радиаторами - он на винтовых клипсах.
Блок радиаторов моем дважды (за чуть бОльшую денежку), керхер вполсилы.

Все. На всех машинах так, чего все так боятся?....
Боятся проблем с электрикой, а если точнее - "разъемные" проблемы.
Лично мной проверенный в течении многих лет способ борьбы с убежавшими электронами:
расстыковать все разъемы и заложить в них достаточно литола, чтобы при состыковке разъема обратно, смазка выдавилась из разъема. Гарантировано в течении нескольких лет отсутствие проблем с контактами. Хоть мой движок, хоть не мой.
Есть аэрозоли, вытесняющие воду из разъемов, но они не заполняют зазоры в разъемах, соответственно, вода дырочку найдет. На мой "консервативный электротехнический взгляд", консистентная не токопроводящая смазка- самое простое и надежное решение. К тому же литол достаточно стоек к воде, да и всегда под рукой.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6