Стож писал(а):А мне кажется, за 9-ти летнего корейца с пробегом 180 многовато... И отремонтированные узлы и агрегаты тут цены не добавляют - скорее вопрос, почему они полетели? Остальное на цену не влияет ИМХО. Типа ап.
Nikolay0812 писал(а):По ходовой,ГРМ и форсам-время пришло(ресурс),ну а раздатка-больная тема для Соря.Ну а редуктор новый-это только плюс...всё имхо.
Ап!
Если знать Соренто, то все указанные агрегаты на пробеге 150-200ткм приходится менять/ремонтировать ввиду износа. Я некоторые вещи менял "вперёд", типа дурак. Просто мне была нужна надёжность в путешествиях, вот и всё.
У нас в семье два Соренто, отец ездит на таком же 2006 года. Все тенденции носят сопоставимый характер.
grom писал(а):А турбинку не менял?
Андрей, турбину менял предыдущий хозяин на пробеге около 100ткм.