serges8 писал(а):Менял масло в АКПП, фильтр топливный, свечи накала.
У меня, тоже были проблемы после замены фильтра топливного, после замены резинового колечка на датчике воды, всё стало нормально. Старая резинка подорвалась и был подсос воздуха.
serges8 писал(а):Менял масло в АКПП, фильтр топливный, свечи накала.

 
                           
		 
                           
		 
                           
		serges8 писал(а):И еще вопрос, может ли влиять ДМРВ на запуск мотора и на "сваливание" машины в аварийный режим?
 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                            
                           
		 
                           
		 
                           
		
 
                           
 
                           
		 
                           
		Алекs писал(а):Сергей Наверно первое проверить свечи Компрессию фильтр в самою последнюю очередь форсунки
BlkDem писал(а):Свечи можно оставить на потом. Исправный дизель с нормальной компрессией спокойно запускается с полностью неисправными свечами и в отрицательные температуры.
Форсы проверить на слив в обратку - первое, с чего бы я начал. Фильтр, само собой, поменять.
Ну и банальные вещи проверить - заряженность АКБ, окисленные контакты массы.
 
                           
		stambul писал(а):трубку обратки ни одной капли соляры нет.

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2