Внесу свои 5 копеек.
Чтобы
проверить уровень масла в АКПП, надо:
1)
Долить сверх заменённого объёма масла
~750 мг.;
2) Завести,
прогреть АКПП (как? - уже знаем);
3)
Полностью открыть (при заведённом ДВС, на селекторе "Р")
контрольную пробку;
4) Масла потечёт быстро и надо
ждать тонкой струйки, толщиной в ~2 мм. (по секундам мерить объём вылитого масла для большинства сложно, поэтому так);
5) Сразу же закрыть контрольную пробку;
6) Уровень масла выставлен.
Пирометром мерить не обязательно. Но я в первый раз мерил. )) И да, масло будет горячим, но терпимым (хотя болевой порог у всех разный, поэтому хз).