sund писал(а):"Счастливый"владелец Range Rover Sport.
finn_55 писал(а):Охренеть. Снимать кузов для замены копеечных деталей.
Gubkin писал(а):sund
ведровер во всей красе...
Есть тут у меня один дружище... Занимается любыми видами сложности ремонта авто (сам мотокроссист/квадроциклист со стажем). Так вот, рассказывал мне он своё мнение по поводу этого видеоролика... Чувака развели. )) Т. к. подобного вида работа у него была (с таким же спортом), и делал он её несколько дней. Всего-то пришлось снизу и сверху пару деталей выкорячить и вауля - добраться можно. Но никак кузов расчехлять! Это процедура очень дорога и ресурсоёмка. Разве что только он "нечегоделанья" и "рукочесания" можно этой фигнёй заняться...
Это все его слова.
Что по мне - я ему доверяю. Грамотный специалист.
Что касается на счёт фрила - я отъездил на нём год. Да, по манёвренности, по проходимости, по устойчивости, по резвости и приёмистости - наш Сорик уступает ему.
Манёвренность: Руль крутится заметно легче. Отдача происходит мгновенно. Руль поварачивается на меньший угол, нежели чем у Сорика. Отсюда и скорость к повороту выше.
Проходимость: Тут без комментариев. В грязь, в поле, дёргал трактора, вытаскивал из колеи между посадкой. Всё виной тому колёсная база. Она почти как на Ниве. А она в наших краях самый танк.
Устойчивость: Может быть это из-за размерности колёс, но всё же валоксти намного меньше чем у Сорика. Виной тому меньшая база. Он тупо короче.
Резвость: У меня бензинка. Фрил был турбодизельным. Тапка в пол, рык, и чуть ли не в половину, нежели Сорик (по времени), и ты уже 130. То же самое по круизу, где Сорик аккуратненько, не спеша набирает скорость, попивая чаёк - фрил как бешенный пёс за котом, рывок, пару переключений, сильный рык и ты уже мчишь на заданной ранее скорости.
Приёмистость: Совокупность факторов Резвости и Устойчивости.
ИМХО, ребятки.