Режим нейтрали АКПП при длительной остановке: за и против

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 15:26

вово

у нас этих плясок вроде нет, нагрузку снял - обороты поднялись...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Stas32 » 26 фев 2013, 15:55

Принцип работы связки АКПП и двигателя ни кто не отменял. Есть исключения но не у Соренто.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение MIXAM » 11 апр 2014, 18:54

ни чего не знаю, у меня переходит в нейтраль при остановке на светофоре, причем чувствительно. Машина кореец чистый (дизель)
MIXAM
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение voin » 11 апр 2014, 21:35

У меня тоже переходит. Чуствуется при более сильном нажатии на тормоз. Нагрузка на дигатель уменьшается, но если чуть тормоз отпустить, то нагрузка на двигатель увеличивается. Как-то вот так. Кореец.
Аватара пользователя
voin
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:21
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пружинки H&R, Koni по кругу, панорамная крыша

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 12 апр 2014, 13:31

На бензине было актуально - на дизеле разницы между д и н практически нет, может позже появится
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Хыра » 14 апр 2014, 21:27

На другом форуме тоже создавал опрос такой же.90процентов не ставят на Нетралку.я раньше сам все машины переводил в нетраль.но сейчас я реально понял что есть авто нетраль по двигателю очень заметно :idea:
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Али » 25 дек 2015, 17:16

А я вот вчера по запарке включил задний ход и поставил машину на стояночный тормоз! Выскочил из машины и минут пять нервно курил. Сел в машину и увидел что у меня включён реверс и стояночный тормоз, вот олень блин))))). Вот интересно узнать у знатоков, будут ли последствия для коробаса?
Али
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бежевый салон

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Dimon4168 » 25 дек 2015, 22:12

Да не будет ничего! Впринципе это нормальный режим. Только не злоупотребляйте.
Dimon4168
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:00
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Пилот410 » 25 дек 2015, 22:32

Али писал(а):Сел в машину и увидел что у меня включён реверс и стояночный тормоз, вот олень блин. Вот интересно узнать у знатоков, будут ли последствия для коробаса?
Для коробаса ни чего , а уехать может , что и случилось у меня , так же оставил на реверсе в запарке с прицепом , не едет и нормально, вышел из машины , она поехала , дизель не остановишь , итог-две царапины на бампере после бодания с гаражем. Легко отделался.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Dima79 » 26 дек 2015, 16:13

Али писал(а):Сел в машину и увидел что у меня включён реверс и стояночный тормоз. Вот интересно узнать у знатоков, будут ли последствия для коробаса?
для гидроавтомата это можно делать хоть постоянно, если в тёплую погоду очень долго будет работать (минут 10-15), то может температура АТФки прилично вырасти, по этой же причине и есть смысл нейтраль включать в жару при затяжных остановках..

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против.
Пилот410 писал(а):Для коробаса ни чего , а уехать может

заметил особенность коробаса - задняя ну очень слабенькая какая-то, еле тянет, может только у меня так, но приходится сильнее газовать, чтобы на уклон или бордюрчик заехать, хотя такое чувство, что так специально сделано
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Полоскун » 26 июл 2016, 10:25

Исходные данные: едем по сухой трассе (скорость пусть 120 км/ч). вдали видим скажем светофор, на зеленый которого не успеваем, т.е. явно будем останавливаться. Применительно этой ситуации два вопроса:

1: изнашивает ли коробку торможение двигателем? т.е. скидываем ногу с газа продолжаем ехать по инерции - будет ли нагрузка на двигатель и коробку?
2: есть ли смысл на ходу заранее переходить на чистый накат переводя АКПП с D на N?
Аватара пользователя
Полоскун
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение мсм » 26 июл 2016, 10:34

Нейтраль нужна для буксирования автомобиля со скоростью не более 40 км/ч. Консультировался у диагностов - при длительном простое авто, желательно переводить в режим нейтраль, коробка меньше греется, на двигатель меньше нагрузки, ну и как итого, расход топлива снижается.
Последний раз редактировалось мсм 26 июл 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Полоскун » 26 июл 2016, 15:26

вопросы конкретные были.
Аватара пользователя
Полоскун
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение operator » 26 июл 2016, 15:51

Конкретно и ответили.
На больших скоростях или значительных расстояниях АКПП в режиме N долго не проживёт. Это по второму вопросу. Первый, соответственно, снимается с повестки сам собой.
Об этом и мануал пишет.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение etaon » 26 июл 2016, 16:10

мсм писал(а):Нейтраль нужна для буксирования автомобиля со скоростью не более 40 км/ч. Консультировался у диагностов - при длительном простое авто, желательно переводить в режим нейтраль, коробка меньше греется, на двигатель меньше нагрузки, ну и как итого, расход топлива снижается.


Буксирование сломанного автомобиля запрещено на скоросте свыше 40кмчас и не далее тоже скольки то км. Необходимо делать остановки, что коробку не перегреть.
Это связано с тем, что мотор выключен. Циркуляции масла через радиатор охлаждения нет. Насос хоть и в коробке, но без мотора не работает.

А при движении накатом или остановке на Nейтрале при включенном двигателе ничего страшного. Т.к. идёт постоянная циркуляция масла через систему охлаждения коробки. Тем самым можно достаточно хорошо остужать масло коробки при агрессивной езде или же больших и длительных нагрузках (прицеп).

Масло в коробке лично сам меняли видел напор циркуляции масла на холостом ходу. Его более чем достаточно для нормального охлаждения коробки на холостом ходу.

Плюсы этого метода:
+ охлаждение масла коробки
+ снижение расхода топлива, хоть и незначительное
+ меньше износ тормозных колодок, хоть и незначительное. А может и значительное. Тесты проводить надо.
+ коробка не переключает лишний раз соленоиды для понижения передач при снижении скорости. Тупо N и всё. Иначе бы коробка плавно переключала передачи 4-3-2-1 и дальше стоим уже на 1ой.

Из минусов:
- расшатывание рычага АКПП
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1