Привет всем!
Пробег: 56419, ХМ - 2011 года выпуска,покупка май 2012 г. в ООО «Мэйджер - Авто».
24.10.2016 г. обратился к официальному дилеру KIA в ООО «Мэйджер - Авто» г. Москва, Новорижское ш. 9 км, по вопросу оплавления двух фар напротив линз - отказано в ремонте по гарантии – сказано дословно: «автомобиль у Вас уже старый ему пять лет, правая лампочка у Вас стоит с изменением угла, фары у Вас были грязные и ещё Техническое обслуживание Вы проходили не у нас, а у другого официального дилера KIA - к ним все вопросы».
Теперь жду ответа от ООО «Киа Моторс РУС».
Лампы менялись в среднем раз в год ( Philips, далее все Osram, все 55W)
Прям "Гиперболоид инженера Гарина" - "сжигать эскадрильи аэропланов, уничтожать запасы газов - все"
Лично моё мнение - это Брак Завода производителя.
Правая фара (оплавление напротив линз)
Правая фара фото №2 (оплавление напротив линзы)
Ответ КИА:
Добрый день!
По Вашему запросу сообщаем, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера Kia, который может оценить характер и причину дефекта в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. КМР не принимает участия в определении статуса ремонта. Это прерогатива дилера. Если Вы не согласны с решением Дилера, Вы можете обртиться к руководству Дилерского центра.
Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на повреждения, которые носят эксплуатационный или механический характер.
Спасибо.
С уважением,
Департамент после продажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 301 08 80
Киа моторс отписались: прав только инженер по гарантии
Выходит - вопрос можно решить только через суд