Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Darsen » 10 мар 2016, 19:03

рус-78 писал(а):473004С210 а какая другая подойдёт этой не найти.

есть такая раздатка
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Accent-58 » 11 мар 2016, 13:47

Кто нибудь может замерить раздатку ТОД?
Вложения
h_1457391472_9632605_738ec5f791.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение kroshemir » 16 мар 2016, 15:12

Разобрал раздатку. Жду з/ч. Сегодня замерю размеры.

Разрезал сегодня два подшипника 6305
Первый советский (российский) - не знаю, маркировки на нём нет, завернут в промасленную бумагу, размер шариков - 11,510. Подходит под описание Stas32.
Второй японский (со слов продавца) - маркировка 6305N JAPAN NACHI, размер шариков - 11,91. Подходит под описание Stas32, только под другой номер подшипника.

Stas32
Следующий размер.
305(6305) 11,509 - 7 шт.
Следующий размер
1214 11,906 - 40 шт.
1606 11,906 - 22 шт.


И по словам продавца, в одном номере подшипника у каждого изготовителя могут быть разные размеры шариков. Кто будет экспериментировать с шариками (как я :) ) обязательно замеряйте размер! Не доверяйте номеру подшипника. И что обидно, пока подшипник не разберешь - диаметр шарика не померяешь... Вот.

Ну а так у меня получилось с одного типоразмера два типа шариков, так что два варианта попробую.

Добавлено через 3 часа 19 минут 1 секунду:
Accent-58 писал(а):Кто нибудь может замерить раздатку ТОД?


если сиотреть по фото: 397 мм по горизонтали и 228 мм по вертикали

Добавлено через 3 часа 29 минут 37 секунд:
Обратил внимание на стопорное кольцо, которое ставится сверху фрикционов на вал. Его толщина 0,65 - 0,67 мм. А если его заменить на более толстое - 1,7 мм. Паз в валу позволяет это сделать. Уменьшение осевого люфта. На фото родное кольцо и предлагаемое (оно немного меньше) чем надо. Завтра куплю кольцо под вал, диаметром 37 мм и попробую. С верху ставится пружинка сильфон. будет новый стопор ей мешать? посмотрим.
Вложения
IMG_0027.JPG
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение GavrikVS » 18 мар 2016, 08:14

День добрый в чем разница пакетов фриков: Муфта сцепления *- 47368H1000 и 47368H1000FFF - муфта кулачковая. В магазинах говорят что тоже самое, но и цена второй значительно ниже?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Cacktus » 18 мар 2016, 10:17

GavrikVS писал(а):День добрый в чем разница пакетов фриков

Можешь смело брать тот, который дешевле.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 18 мар 2016, 13:18

kroshemir писал(а):стопорное кольцо, которое ставится сверху фрикционов на вал. Его толщина 0,65 - 0,67 мм. А если его заменить на более толстое - 1,7 мм.

Толщина кольца DIN-1,7 мм. Диаметр 37 Это диаметр канавки или вала? Все кольца условно маркируются по диаметру вала.
Изображение
Изображение

Шарики у разных производителей отличаются по диаметру. Я давал размеры ГОСТа.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение kroshemir » 18 мар 2016, 16:10

Диаметр канавки, вернее вала в канавке. Сказал в метизах, что надо кольцо под вал 37 мм. Купил, поставил на вал, в канавку (без сбора насоса, шайбы, фриков - жду поставки). Встало нормально от руки проворачивается в канавке, но не свободно, с натягом. Толщина кольца 1,7 мм. диаметр кольца в свободном состоянии - 34,2 мм

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Stas32 писал(а):Шарики у разных производителей отличаются по диаметру. Я давал размеры ГОСТа.

И я про тоже. Что размеры ГОСТовские. Т.е. надо брать российский/советский подшипник - они соответствуют вышеуказанному перечню "подшипник-диаметр" . В иностранных подшипниках шарики могут быть какие угодно.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Cacktus » 19 мар 2016, 07:22

Stas32 писал(а):Шарики у разных производителей отличаются по диаметру. Я давал размеры ГОСТа.

Шарики даже у одного производителя разные. Невозможно делать их абсолютно одинаковыми.
В зависимости от точности изготовления шариков и всего подшипника в целом, они имеют разный класс точности.
Чем выше класс, тем дороже подшипник и тем сложнее его приобрести, подшипники высших классов зачастую относятся к стратегической продукции и ограничены к экспорту.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 19 мар 2016, 07:32

Cacktus
Немного ошибочное мнение по поводу класса точности. Это относится к узлу в целом а не к шарикам в часности. К тому же имеется в виду допуск зазоров между сопряженными деталями и качеству материалов к допуску по ГОСТ, а также основных размеров посадки и балансировки. И если в подшипниках в зависимости от класса допуски большие, то у шариков допуска почти нет в размерах, он маркируется тысячными долями и имеет допуск по двум группам, если мне память не изменяет.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение ойген » 19 мар 2016, 19:23

Слава подскажи пожалуйста, из за износа шариков могут фрикционы сами прижиматься во время поворота руля на малом ходе машины ? коробка автомат.
ойген
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 22:08
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: сорик 2,5 140 л/c дизель автомат

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 19 мар 2016, 19:46

Из за износа шариков не могут. А вот из за износа пакета фриков, шарики собираются в кучу и тогда передок подключен постоянно и проявляются описанные тобой симптомы.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Cacktus » 19 мар 2016, 20:31

Stas32 писал(а):Немного ошибочное мнение по поводу класса точности. Это относится к узлу в целом а не к шарикам в часности.

ГОСТ 3722-2014 устанавливает 11 степеней точности шариков.
После изготовления шарики сортируются на 11 групп по допускам.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 19 мар 2016, 20:53

Cacktus писал(а): степеней точности шариков

Мы говорим о классе точности подшипников а не о степени точности шариков. Это к тому, что согласно ГОСТ, в определенной марке подшипника должен быть установлен определенного диаметра шарик и в определенном количестве. На деле же, происходит немного по другому. Производитель может по собственной инициативе или по неизвестному ТУ впендюрить все что угодно. Особенно Китайский производитель. Если интересно подними ГОСТы по подшипникам, класс точности подшипника определяется не степенью точности шарика а группой точности.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Cacktus » 19 мар 2016, 21:03

Stas32 писал(а):Мы говорим о классе точности подшипников а не о степени точности шариков.

Есть допуски на поверхности внутренней и внешней обоймы, есть допуски на шарики.
При сборке подшипника подбираются детали с необходимыми допусками, чтобы обеспечить требуемые зазоры между шариками и обоймами в зависимости от назначения подшипника (группа радиального зазора).
В маркировке подшипника 2 символа перед дефисом - первая это группа радиального зазора, вторая группа точности по внешним поверхностям.
Допуск у канавок качения и шариков учитывается только при сборке и отражается суммарно в маркировке величиной (группой) зазора.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 19 мар 2016, 21:28

Cacktus писал(а):есть допуски на шарики

А я о чем? Там допуск шариков в микронах. Нам зачем высококлассные подшипники? Мы их режем и забираем всего три шарика.
Cacktus писал(а):В зависимости от точности изготовления шариков и всего подшипника в целом, они имеют разный класс точности.

Cacktus писал(а):Stas32 писал(а):
Шарики у разных производителей отличаются по диаметру. Я давал размеры ГОСТа.

Шариков с точностью до тысячных нам достаточно и вдаваться в подробности нет смысла и необходимости.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1