спасибо хлопцы!)) устал я себя за лоха держать. Пора уже что то и кому то доказать.
Кстати, привожу текст (мож кому пригодиЦЦо)
ул. Восточный обход д.11, г. Краснодар, 350080
Генеральному директору ООО "Максикар"
Трубачеву Д.Н.
от
*******************************************
Копия:
"КИА Моторс Рус"
Серебряническая наб., д. 29, г. Москва, 109028
Комитет по защите прав потребителей по Краснодарскому краю
Ул. Красноармейская 113, г. Краснодар, 350015
Претензия
по договору купли-продажи автомобиля № 471-08
от 7 декабря 2008 года
"7" декабря 2008 года, между мною и ООО «Максикар» был заключен Договор купли-продажи автомобиля KIA SORENTO 2,5TD, VIN XWKJC524880010902, ПТС 18 МТ 064729. Согласно гарантийным условиям, указанным на стр. 9 сервисной книжки автомобиля, срок гарантии на момент покупки составлял 36 месяцев или 100'000 км пробега (что наступит ранее). Обязательства по выполнению гарантии несут официальные дилеры KIA Motors, при этом согласно рекомендаций производителя, изложенным на стр. 15 сервисной книжки, по всем вопросам рекомендовано обращаться в первую очередь к тому дилеру, у которого был приобретён автомобиль (выдержка: «5. Для получения гарантийного обслуживания Вы должны предоставить автомобиль вместе с настоящей Сервисной книжкой дилеру в Вашем регионе в его обычные рабочие часы. Несмотря на то, что любой дилер обязан предоставить услуги по гарантийному обслуживанию, мы рекомендуем Вам обращаться именно к тому дилеру, у которого Вы приобрели свой автомобиль, так как он лучше, чем кто-либо другой сможет заботиться о Вашем автомобиле в течение всего срока его службы.).
Указанный автомобиль поставлен на учет в ОГИБДД в установленном порядке, а так же им пройден Государственный технический осмотр. При эксплуатации автомобиля в марте текущего года начались затруднения, связанные с его рывками и толчками при наборе скорости в диапазоне средних оборотов на скорости от 30 до 90 км/ч. "25" марта 2009 года в период с 13 до 14 часов с данной проблемой я обратился в ООО «Максикар», где сотрудником сервиса Алексеем Голубовым (Алексеем Кривобоковым) был оформлен наряд-заказ, в котором мною была указана причина обращения. После этого, совместно с сотрудниками сервиса, осуществлен пробный заезд по участку автодороги, в ходе которого, мною были указаны и ими были установлены рывки и толчки в ходе набора скорости автомобилем. В процессе нахождения автомобиля в ремонтной зоне, со слов сотрудников сервиса ООО «Максикар», каких-либо неисправностей не обнаружено, произведена профилактика карданов (смазаны). После проведения профилактики, в ходе повторного пробного заезда по автодороге совместно с работником сервиса, ему было указано и им повторно установлены аналогичные рывки и толчки при наборе скорости автомобилем. При приезде в технических центр ООО «Максикар», на основе вышеизложенного, мною было заявлено требование о принятии автомобиля на тщательную диагностику и дальнейший ремонт данной неисправности потому, как дальнейшая его эксплуатация могла угрожать жизни и здоровью, а так же нанести вред другим транспортным средствам. От сотрудника сервиса я получил категоричный отказ, мотивированный отсутствием явных признаков неисправности узлов и агрегатов автомобиля, ведущих к неправильной работе автомобиля. На мое требование предоставить мне письменный отказ от проведения диагностики и ремонта, а так же предоставить акт выполненных работ, мне было отказано.
30.03.2009 года с данной проблемой я обратился к другому авторизованному дилеру «Киа Моторос Рус» в г. Краснодаре – ООО «Темп-Авто» Краснодар (Краснодар, ул. Ростовское Шоссе 12/6), где автомобилю проведена квалифицированная диагностика, в результате которой, была установлена причина его затрудненной эксплуатации, выраженная в выходе из строя механизмов раздаточной коробки. Указанная неисправность сотрудниками техцентра признана полученной в ходе нормальной эксплуатации автомобиля, в связи с чем, взято обязательство по гарантийному ремонту раздаточной коробки. Мой автомобиль находится в ремонте в техцентре «Темп-Авто» г. Краснодара с 30.03.2009 года
На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в создавшейся ситуации и предоставить мне письменный мотивированный ответ на основании чего в ООО «Максикар» мне отказано в квалифицированном ремонте (в т.ч. гарантийном). При этом обращаю Ваше внимание на невыполнение обязательств по договору купли–продажи автомобиля № 471-08 со стороны ООО «Максикар» в части соблюдения требований п.п.1.2., 7.3а настоящего договора.
В случае если срок гарантийного ремонта будет превышать установленный в соответствии с действующим Законодательством, я оставляю за собой право отказаться от исполнения договора купли-продажи автомобиля № 471-08 от 7декабря 2008 года и потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы, либо замены на автомобиль аналогичной модели.
Приложение: копии документов договора купли-продажи, чеков (только во второй и третий адрес).