Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kyshtym » 20 окт 2014, 12:15

Из выше написанного так и не смог сделать вывод - возможно ли заменить пыльник поршня не вынимая его (поршень) полностью? Порвали безрукие сервисмены.

Добавлено через 21 час 23 минуты 26 секунд:
Кто перебирал суппорта отпишитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 21 окт 2014, 09:42

Я считал, что невозможно. Однако, здесь указывалось, что возможно... Пробуй. Расскажешь.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Серёг@ » 21 окт 2014, 10:21

Если пыльник был порван,лучше разобрать и почистить.У меня поршни были в ржавом налете(пыльники были порваны),которые отмыл только нейтрализатором ржавчины,и то, не с первого раза.Если попадет грязь,поршень будет подклинивать,будет другой головняк.
Серёг@
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:01
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kyshtym » 23 окт 2014, 08:50

[user]Серёг@[/user] писал(а):Если пыльник был порван,лучше разобрать и почистить.

Это значит потом прокачать, а в одно лицо проблематично. Надо приблуду для прокачки искать, да и холодно уже 8) . Я не думаю, что там могло что-то попасть т.к. порвали в начале лета, ездил мало, говны не месил, а вот зимой вполне может и ржа пойти.
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Серёг@ » 23 окт 2014, 09:21

keksoid писал(а):Я пыльник на поршень одеваю немного не так, как описал Игорь.
Делаю так - вставляю сальник (кольцо) на место, смазываю тормозухой и топлю поршень до упора, а потом вставляю пыльник в сам суппорт. Проточка на поршне дает практически без всяких заморочек вставить пыльник в проточку в суппорте. Выдвигаю вверх поршень и только потом одеваю на него пыльник. Фоток нет, но надеюсь , что понятно. Как описывал Игорь я пытался сделать - не получилось.

У Алексея получилось.Только у него дорестайл,а на дорест.проточка под пыльник больше и место для маневра видимо достаточно.Диаметр проточки под пыльник дорестайл 37,рестайл 43.Надо пробовать ,главное чтобы поршень,после установки пыльника,его за собой не потащил.
Серёг@
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:01
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Андрей59 » 24 окт 2014, 17:15

[user]Серёг@[/user] писал(а):Диаметр проточки под пыльник дорестайл 37,рестайл 43.

По моему мнению это не верная информация, пыльники и поршня дорестайл - рестайл одинаковых диаметров.
PS Дополнил словами "По моему мнению", так как измерений не производил, а лишь сравнивал визуально при замене, на глаз размеры одинаковы и передний дорестайловский поршень с пыльником встали в рестайл.
Последний раз редактировалось Андрей59 24 окт 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 24 окт 2014, 17:54

Андрей59, одинаковые как на передних, так и на задних суппортах? Или, всё-таки, какие-то различаются? Ведь человек не с потолка диаметры взял...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Андрей59 » 24 окт 2014, 18:48

Передние одинаковые точно, так как менял и на рестайл ставлю дешёвые дорестайловые пыльники, задние по диаметру чуть меньше передних и там и там, тоже ставлю дорестайловые, про взаимозаменяемость задних поршней не скажу, так как не было необходимости в замене, измерениями не занимался по той же причине.
Андрей59
 
 

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Серёг@ » 27 окт 2014, 11:58

Андрей59 писал(а):Передние одинаковые точно

Все размеры поршней переднего суппорта дорест. и рест.,приведены на 8 странице этой темы.
Серёг@
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:01
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Snike » 23 апр 2015, 11:41

Коллеги, правильно ли я понял, что чтобы на рестайл поставить поршень от дорестайла, надо также заменить пыльник на дорестайловый?
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Alexandr_1982 » 23 апр 2015, 21:02

Snike писал(а):надо также заменить пыльник на дорестайловый?

[user]Серёг@[/user] писал(а):Разница в поршнях,только в диаметре проточки под пыльник.Т.е. под каждый поршень,свой пыльник.

Не ленитесь-читайте не только последнее сообщение в теме,
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Snike » 25 апр 2015, 08:54

Саш, не поленись, объясни, в чем моя лень заключалась?
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Alexandr_1982 » 26 апр 2015, 10:32

Это технический раздел, и флуд здесь не приветствуется, но, что бы не было недоразумений я отвечу. Я писал во множественном числе не обращаясь конкретно к тебе, просто читаешь форум, а он похож на череду одинаковых вопросов и ответов.
ЗЫ Snike приношу свои извинения, если ты принял это на свой счет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Сергей564 » 01 май 2015, 00:44

При замене, задних шпилек, и колодок ручника, обнаружилась проблема в виде закисшей, нижней направляющей заднего суппорта, ключем на 17 попытался расшатать и она вроде как пошла, но на самом деле обломалась, сюрприз к которому в 11 часов вечера я был не готов. Утром прихватив с собой на работу скобу, и нижнюю направляющюю со второго суппорта, занялся извлечением. По заверению коллег, при нагревании скобы горелкой, направляющая просто обязана вылететь со свистом, но. После нескольких попыток, с применением молотка и зубила она сидела на месте. Покупать суппорт в сборе не очень то хотелось, и я, взял дрель просверлив отверстие 4мм с обратной стороны скобы, выколоткой, еле еле выбил остатки направляйки. Далее вопрос, что делать с дыркой в скобе? Берется герметик, и когда все уже стоит на машине замазывается. Так неоднократно делали, клиентам, по их просьбе. Проверено, герметик не вываливается. У направляющей не такой большой рабочий ход, чтобы выдавить его.
Направляющюю поставил от авенсиса, предварительно доработав болгаркой и шкуркой была немного длиннее, по диаметру 1в1. До того как приедут пыльники, и родная направляющая ездить можно.
Ну и вывод сам собой напрашивается. Хотя бы пару раз в год набивать туда смазку, и смотреть на целостность пыльники.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вложения
ImageUploadedByTapatalk1430429713.707698.jpg
ImageUploadedByTapatalk1430428322.316406.jpg
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Alexandr_1982 » 01 май 2015, 10:21

Сергей564 писал(а): Далее вопрос, что делать с дыркой в скобе?

Берешь метчик и нарезаешь резьбу под тавотницу для смазки, или просто вкручиваешь туда болт.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2