Gubkin писал(а):чот как-то медленно, кмк
у меня 1,5 кВт и грел быстрее.
Котлы без помпы зачастую греют только голову и верх блока от силы, поэтому по датчику вроде и высокая температура, но стоит запустить мотор, как температура резко падает при перемешивании антифриза. Котел с помпой греет практически весь мотор равномерно, поэтому кажется что долго.
Мой северс+ с -15 до +40 нагревает где-то за час с небольшим, через два часа +75. (смотрю по датчику бинара). Так что все нормально. Зато мотор прогрет весь, а не малая его часть.
Добавлено через 11 минут 2 секунды:Какой внутренний диаметр патрубков у лунфея? И легко ли крыльчатка вращается? Похоже котел играет роль "бутылочного горлышка" на выходе, из-за этого растет давление в системе, а расширительный бачек работает как ресивер. Попробуй переставить на вход печки, должно помочь. Только печка все равно с ним хуже будет греть, чем без него.
Либо на выход с подогревателя поставить бошевскую помпу для принудительной прокачки на ходу, тогда печка будет лучше греть. Вообще я китайцам не доверяю, т.к. помпа на сальниках. Раньше ставил простой северс с ампутированным клапаном и безсальниковую помпу. Сейчас наконец-то додумались в одном изделии их объединить, посмотрим сколько проработает, пока доволен.