HELP!!! SORENTO не едет из-за клапана "мягкой глушилки".

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

HELP!!! SORENTO не едет из-за клапана "мягкой глушилки".

Сообщение TOMEI » 29 июн 2006, 13:53

Доброго времени суток, уважаемые KIAводы.
Кароче, трабла с этой штукой такая: когда залетаешь на ямку или просто по плохой дороге едешь быстро эта штука стряхивается, начинает верещать, и обороты падают, и не поднимаются более 1000-1500 об.мин, глушу мотор, завожусь заново, еду нормально пока она опять не стряхнется. Подскажите, что это за байда? Как с ней быть?

Изображение

В центре штука с белой пимпочкой и двумя шлангами... говорят, "обратный клапан рециркуляции выхлопных газов" ... Kia Sorento 2,5 турбодизель на автомате.

Изображение

Как с ним быть? Задолбал...
TOMEI
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 13:42
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пивник » 29 июн 2006, 14:03

Надо менять на новый или снять шланг с клапана на впускном колекторе который глушит двигатель. И в шланжиг всавить заглушку.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 30 июн 2006, 05:20

То Пивник: вот я и увидел (хорошие снимки, спасибо Tomei) куда ставится и расключается управление "мягкого глушения".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 30 июн 2006, 06:28

То Tomei: мой совет такой-же, как и выше: сними шланг идущий от этого клапана к "приблуде" на впускном коллекторе и заглуши и шланг и "пипку" с той штуки, откуда снял. ...И, будь добр, напиши, изменилось ли глушение движка после этих действий(какие произошли изменения при глушении двигателя)?
Можешь поступить по-другому: заглушить ЕГР (движку даже это в кайф), а клапан от ЕГР поставить вместо этого неисправного.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 30 июн 2006, 06:35

To Tomei: еще проверь все трубки подходящие к этому клапану, особенно в местах сочление, может быть разрыв или ослабленный хомут, т.е. банальный подсос воздуха.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение TOMEI » 30 июн 2006, 06:51

Спасибо за отзывчивость, ща попробую, отпишусь, как и что
TOMEI
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 13:42
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 05 сен 2006, 12:47

Чего не отписался, всем же интересно?!!!!
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 05 сен 2006, 14:18

Чего не отписался, всем же интересно?!!!!
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение TOMEI » 04 окт 2006, 03:49

Сорри, за столь долгий ответ...
Короче, проблема была устранена заменой этого электроклапана (2500 руб. - оригинал). Теперь ничего не глючит...
TOMEI
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 13:42
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 04 окт 2006, 06:23

TOMEI писал(а):Сорри, за столь долгий ответ...
Короче, проблема была устранена заменой этого электроклапана (2500 руб. - оригинал). Теперь ничего не глючит...

День добрый!
А если его(клапан) просто отключить - что происходит?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение TOMEI » 04 окт 2006, 12:27

Честно, говоря так и не попробовал... сразу решил поменять. Если так интересно, то попробуй... ;-)
TOMEI
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 13:42
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 04 окт 2006, 13:58

TOMEI писал(а):Честно, говоря так и не попробовал... сразу решил поменять. Если так интересно, то попробуй... ;-)

Ага, попробовал бы, тока нет у меня такой "приблуды" :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 07 ноя 2006, 11:39

Кстати, когда ездил на сервис там у меня обнаружили, что клапан рециркуляции сломан и трубка заткнута, как это и описано выше. Если бы не СТО, я бы и не узнал, что эта фигня сломана. Заказал в Экзисте, правда с меня чуть больше 4 тыр взяли.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 07 ноя 2006, 16:58

Санчо писал(а):Кстати, когда ездил на сервис там у меня обнаружили, что клапан рециркуляции сломан и трубка заткнута, как это и описано выше. Если бы не СТО, я бы и не узнал, что эта фигня сломана. Заказал в Экзисте, правда с меня чуть больше 4 тыр взяли.

2 Санчо, то, что выше - это не клапан рециркуляции. А клапан ЕГР "в России" рекомендуют глушить специально, чтобы всякая "шняга" с выхлопа(выпускного коллектора) не шла обратно на всас.
Может и не надо его (ЕГР) и восстанавливать?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 09 ноя 2006, 10:10

Balbes писал(а):2 Санчо, то, что выше - это не клапан рециркуляции. А клапан ЕГР "в России" рекомендуют глушить специально, чтобы всякая "шняга" с выхлопа(выпускного коллектора) не шла обратно на всас.
Может и не надо его (ЕГР) и восстанавливать?


Поясни, что именно "не клапан рециркуляции"! А то я может вообче не ту приблуду заказал :(
Насчет "глушить", может ты и прав, но насколько я понял клапан ЕГР не только для экологии, но и чего то там еще регулирует. Может у меня проблема то с запуском (о которой я в другом посте писал) из-за эфтого клапана и возникла?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2