Конечный результат в итоге абсолютно одинаковый - теплая машина, сел и поехал,
Я бы разделил на две разновидности зиму.
1. За бортом -35. У вас ледяной кусок железа за окном и желание выйти из дома и сесть в теплую машину.
Кто рискнет заводить авто автозапуском? Только тот, кто уверен в ее адекватности и своем аккумуляторе.
Либо поставил на прогрев каждые n-часов. Последнее не особо приветствую. По многим причинам
- только что вернулись из отпуска
- не захотели ехать на машине сегодня
- семейные проблемы не дали возможности пойти на работу
- вчера было -5 а сегодня -35
- в европе не рекомендуется греть машину рядом с жилыми домами
Ну а владельцы вебасты просыпаются с утра, смотрят на забортный градусник, оценивают свое желание куда-нить идти и запускают вебасту на необходимое время .
Ну и вред от запуска движка после вебасты на порядок меньше. Осталось дать количественную оценку вреду

2. За окном -5.
Вебасту особого смысла нет запускать. Только пожрет соляры, аккум и за 15 минут сделает тоже самое, что заведенный движок за 2 минуты.
К тому же при вебастовом варианте все равно придецца минутку тарахтеть - насосать масла.
Для себя сделал выводы .
В первом случае хочу иметь вебасту, во втором автозапуск.
Но поставил только вебасту - считаю более универсальной - спокойно ставлю машину на день, два... неделю и не думаю какой завтра будет морозный день .
А за уверенность в завтрешнем дне можно и заплатить.
При продаже авты впишу отдельным пунктом

Установленный же автозапуск, как и хорошая сигналка - просто плюс при продаже.