Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 05 фев 2009, 13:16

Не совсем согласен со Страусем. В части одинаковой полезности.
Конечный результат в итоге абсолютно одинаковый - теплая машина, сел и поехал,

Я бы разделил на две разновидности зиму.
1. За бортом -35. У вас ледяной кусок железа за окном и желание выйти из дома и сесть в теплую машину.
Кто рискнет заводить авто автозапуском? Только тот, кто уверен в ее адекватности и своем аккумуляторе.
Либо поставил на прогрев каждые n-часов. Последнее не особо приветствую. По многим причинам
- только что вернулись из отпуска
- не захотели ехать на машине сегодня
- семейные проблемы не дали возможности пойти на работу
- вчера было -5 а сегодня -35
- в европе не рекомендуется греть машину рядом с жилыми домами
Ну а владельцы вебасты просыпаются с утра, смотрят на забортный градусник, оценивают свое желание куда-нить идти и запускают вебасту на необходимое время .
Ну и вред от запуска движка после вебасты на порядок меньше. Осталось дать количественную оценку вреду :)
2. За окном -5.
Вебасту особого смысла нет запускать. Только пожрет соляры, аккум и за 15 минут сделает тоже самое, что заведенный движок за 2 минуты.
К тому же при вебастовом варианте все равно придецца минутку тарахтеть - насосать масла.

Для себя сделал выводы .
В первом случае хочу иметь вебасту, во втором автозапуск.
Но поставил только вебасту - считаю более универсальной - спокойно ставлю машину на день, два... неделю и не думаю какой завтра будет морозный день .
А за уверенность в завтрешнем дне можно и заплатить.
При продаже авты впишу отдельным пунктом :D или сниму и поставлю на свою следующую.
Установленный же автозапуск, как и хорошая сигналка - просто плюс при продаже.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 05 фев 2009, 13:19

deka писал(а):При продаже авты впишу отдельным пунктом :D или сниму и поставлю на свою следующую.
Установленный же автозапуск, как и хорошая сигналка - просто плюс при продаже.

Я даже предположу, при последующей продаже наличие ППП будет играть существенную роль, а на наличие сигналки (даже самой продвинутой) народ обычно вообще внимание не обращает (в качестве косвенного подтверждения смотри многичисленные темы на нашем форуме о купле-продаже авто).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Страусь » 05 фев 2009, 13:39

ShineOn писал(а):Я вообще слабо понимаю, зачем программировать время запуска ППП. Я могу понять необходимость программирования автозапуска - особенно по контролю за температурой, при этом автозапуск может самостоятельно включаться нужное число раз. А ППП надо включать только непосредственно за несколько минут перед пуском двигателя, ночью его периодически включать вообще нет никакой нужды.

У друга была особенность - стоянка была далеко. А приходить хочется в теплую машину. Выход один - программировать запуск по времени.

ShineOn писал(а):Кстати, интересно - если бы автозапуск не был бы составной частью сигнализаций, как много человек сделали бы выбор в пользу его установки как отдельного устройства в противовес ППП?

Я установил сигналку только ради турботаймера и автозапуска. Для меня ее охранные функции идут в нагрузку :)

deka писал(а):1. За бортом -35. У вас ледяной кусок железа за окном и желание выйти из дома и сесть в теплую машину.
Кто рискнет заводить авто автозапуском? Только тот, кто уверен в ее адекватности и своем аккумуляторе.

Если брать именно эту температуру, то и старт ПП издалека не имеет смысла. У нас соляра до -32 :D
Но я хочу добиться от машины, что бы она запускалась без вопросов до -30.
Хотя правда в этом есть, ПП стартанет без хлопотнее, чем автозапуск.

deka писал(а):Ну и вред от запуска движка после вебасты на порядок меньше. Осталось дать количественную оценку вреду

И вот тут самая засада. Если бы были цифры на сколько вредно запускать двигатель зимой без подогрева, наш спор быстро бы решился. Но таких цифр нет. И это странно. Ибо производителям ПП эти цифры на руку. Значит они не такие, какими можно было бы хвастаться.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 05 фев 2009, 13:53

Страусь писал(а):производителям ПП эти цифры на руку. Значит они не такие, какими можно было бы хвастаться.
Одной из главных причин отсутствия подобного сравнения со стороны производителей ППП может быть уже неоднократно упомянутый запрет на работу двигателя на ХХ из-за вреда для экологии. Так как наиболее популярные ППП производятся в Германии, то их местным маркетологам даже в голову не придёт делать подобное сравнение. Российские же маркетологи, продвигающие немецкую продукцию, могут просто тупо копировать уже имеющиеся материалы, и не будут придумывать отсебятину во избежании нежелательных накладок. Что касается производителей из других стран (Россия, Китай), то в этих странах подход к маркетингу обычно заканчивается предоставлением более низкой цены, и конкурентами они считают не автозапуск, а более именитых "немцев". ;)

Да и все производители ППП наверняка ориентируются на три большие категории потенциальных потребителей (лично я бы именно так делал):

- автозаводы, которые устанавливают ППП (или полу-П, т.е. догреватели) сразу на конвейере. А таковых очень и очень много. И количество в данном случае обещает быть несоизмеримо больше, чем розничные продажи;

-владельцы коммерческого (как правило, дизельного) транспорта, на котором вряд ли будет стоят автозапуск;

- жители районов с очень низкими температурами. Ты же сам согласился, что при -30С и ниже (при условии использования "арктической" солярки) ППП предпочтительнее автозапуска.

Для всех этих категорий сравнение с автозапуском просто не имеет смысла.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 05 фев 2009, 13:56

Про вред.
У меня при старте не прогретой при температуре < -15 авто такие звуки издает - страшно за движитель. Но только первые секунд 5. А этой зимой почему-то нижний порог температуры опустился до -10.
После разогрева вебастой стартует с терпимыми звуковыми эффектами.

Страшно от пословицы - хороший стук наружу вылезет... Как бы не вылез :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Страусь » 05 фев 2009, 13:59

ShineOn писал(а):Ты же сам согласился, что при -30С и ниже (при условии использования "арктической" солярки) ППП предпочтительнее автозапуска.

:shock:
Как это? Где это?
Если у меня будет залита артика, то я буду от машины добиваться запуска до предела арктики :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 05 фев 2009, 14:03

Страусь писал(а):Как это? Где это?
Здрасьте вам! А это Вася Пупкин написал разве? ;)
Страусь писал(а):Но я хочу добиться от машины, что бы она запускалась без вопросов до -30.
Хотя правда в этом есть, ПП стартанет без хлопотнее, чем автозапуск.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Страусь » 05 фев 2009, 14:11

ShineOn писал(а):Хотя правда в этом есть, ПП стартанет без хлопотнее, чем автозапуск.

ShineOn писал(а):Ты же сам согласился, что при -30С и ниже (при условии использования "арктической" солярки) ППП предпочтительнее автозапуска.

И где я согласился про предпочтение?
Я признаю, что ПП стартанет в холода менее хлопотнее, чем автозапуск. Слов про продпочтение нет. Ни одного.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Багряша » 05 фев 2009, 15:02

Мужчины, вы как два политика, вокруг одного - но по своему.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 05 фев 2009, 15:11

Лёша, уговорил, пусть вместо слова "предпочтение" будет фраза "менее хлопотный пуск". Суть от этого не меняется (по крайней мере, для меня). ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ВЕЛ » 06 фев 2009, 10:38

Кстати, не знаю про Вебасто, но у гидроника есть разные пульты,
есть и те, у которых пульт позволяет на неделю составлять расписание
запусков.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Михаил-Andover » 06 фев 2009, 11:25

ВЕЛ писал(а):позволяет на неделю составлять расписание
запусков.

Только они стОят как чугунный мост.
Меня, в свое время, жаба задушила отдавать 200 (не помню уже) бакинских за устройство, в принципе, содержащее в себе микруху, аналогичную той, что применяется в любых китайских часах за пол-доллара в базарный день. С дугой сторны, если "поочумелить", то таймер из Оbi за 600р после небольшой переделки будет все тоже самое делать на ура.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 06 фев 2009, 11:44

Я хотел на доп.канал вешать вебасту.
Но доп.канала свободного не было.
Думал даже установить 2ю сигналку для управления с пульта вебастой.
Но лень ... в итоге установщики впарили мегаинтеллектуальный пульт.
Один стоил 450 баксов.
Но даже инструкцию не прочитал как чего работает.
Можно и в салоне поддерживать t и в двигателе, но не надо мне это вообще.
Использую только запуск по кнопке на n-минут.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение папа Миша » 06 фев 2009, 12:20

ВЕЛ писал(а):есть и те, у которых пульт позволяет на неделю составлять расписание
запусков.

да есть назывется EasyStart T
Михаил-Andover писал(а):Только они стОят как чугунный мост.
Меня, в свое время, жаба задушила отдавать 200 (не помню уже) бакинских за устройство,


разница между минитаймером и EasyStart T 1000 рублей
позволяет програмировать до 3 запусков по времени в течени 7 дней

и ещё специально для Алексея аки Страусь
в упомянутом выше таимере EasyStart T
присутствует функция вентиляции салона, те летом я то же приду и сяду в подготовленную машину, заметьте она конечно не включит кондиционер, для этого надо завести машину, что собственно летом без вреда для двигателя я легко сделаю автозапуском имеющимся в каждой приличной сигнализации, и вообще в этом таимере EasyStart T, навешано функций гораздо больше чем нужно
можно подключить к датчикам двигателя и прогрев будет проводиться полностью автоматически без ввода времени прогрева
, по температуре, по объёму двигателя и куче еще
на сайте отема есть инфа по моему
снова для Алексея
на сколько я помню у Вас были проблемы с запуском двигателя после -15 возможно -20, связанных в долгом прокручивание стартером до момента запуска
не помню точно
автозапуск позволяет настраивать время прокрутки стратером с последующим увеличением времени прокрутки если а/м не завелся
но вот только самое большее, если судить по старлайну 5сек, поправьте если ошибаюсь, но скорее всего ни одна сигналка не даст крутить стартером 10-15 сек что требовалось Вам, Алексей ( могу ошибаться нет времени искать информацию о точном кол-ве времени необходимом Вам для запуска а/м)
и да же если сигнализация доведет время запуска , до 10-15 сек аккумулятор к тому времени может и сдохнуть, потому вопрос о том что а/м заведётся с автозапуска в мороз после -20, является весьма спорным
Вы писали
Страусь писал(а):И через минуту после запуска отопитель выходит на полную мощность. Через 10 минут работы на ХХ при забортной температуре -24 в салоне тепло. Я сажусь в теплый салон.


блин какие у нас разные автомобили , ну не греется он за 10 минут при -24 на хх до теплого салона
Последний раз редактировалось папа Миша 06 фев 2009, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Cry » 06 фев 2009, 12:21

Автозапуск это эрзац...
Если хочется тепла то надо ставить эбер или вебасту...
А автозапуск хорош с точки зрения безопасности... вот если её заминировали и взрывается она от запуска двигателя, то автозапуск спасет... :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1