Бештау
» 28 янв 2009, 19:41
Не вполне компетентен по дизелям. А в 05 году был ли дизель 175 коней?... Сколько видел вживую и читал 140-145 кобыл до 06 года. Далее, опосля рестайлинга 170 л/с, может на Родине такие "веселые" моторы раньше появились.
Принимай во внимание, чем более форсированней движок, тем скромнее ресурс и больше шансов вскорости искать какую нибудь недешевую "железяку с вертушкой". Машина то с пробегом.
Помимо всего: Строховка дороже,Транспортный налог ощутимо дороже. Не знаю как в Сибири, но столица в этом вопросе просто "ЖЖЕТ" можешь поинтересоваться, на моем родном Ставрополье сей "оброк" на момент введения в 2002 году был ДАЖЕ выше чем в Москве. Вот- вот и у нас поднимут.
Сталкивался с двиглом в 300 коней а в ПТС скромно-100 скоррумпировано. Мелочь, а карман и глаз радует. Это не про корейцев.
Когда машину выбирал смотрел на состояние, чего от нее осталось и стоит ли тех денег и сколько еще нужно вложить....
Остановился на 2,4 в щедрой комплектации на ручке с конским пробегом в 175000, но в идеальном состоянии (как тогда показалось) из знакомых обеспеченных рук пересевших на Лексус 470. Потихоньку довожу теперь до ума. Это моя третья иномарка с пробегом и самая геморная в глюках.... Сука, лук у корейцев получается лучше выращивать. Машины же нервно курят в кустах. Не было б китайских и русских были б худшие.