Загорелась лампочка неисправности полного привода, а задний привод работает. При очередном пуске лампочка не загорается, стоит тронутся и превысить 1000 об лампочка загорается. В чем может быть причина?
Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо. В разъемах воды нет все ок.
Добрый день. При езде в дождь загорелся индикатор неисправности 4ВД, отключился тахометр, пропала тяга двигателя и затем загорелся чек. Заглушил авто, завел, ошибка полного привода пропала, но остался гореть чек. Глушил, заводил (около 5раз) ошибка не пропала. После двух часовой стоянки завел авто и ошибки больше не высвечивает. Проехал около 10км все нормально. Что это может быть?
WoG Да скорей всего вода в фишку попала... А вообще да езжай читай ошибки их выпиши и сдесь напиши... С разъемами у киа совсем плохо... На выходных снимал фишку с датчика давления на топливной рейки... И обнаружил слегка их зелеными... Теперь на выходных устрою ревизию по всем разъёмам...
хммм так датчик положения распредвала... к полному приводу не относится... надо смотреть фазы и цепь... если бы часто выходили из строя на форуме много было бы тем по этому поводу
Ramb писал(а):хммм так датчик положения распредвала
обшибочка - коленвала, только вот полный привод действительно не рядом, должен быть какой то комплекс ошибок, надо проверить напряжение, может присутствует просадка.