М.м.м.м...
Пожалуй еще скажу про расход.
Тут вот в разделе форума активно обсуждают протекторы,
модели покрышек, оптимальное давление для лучшей плавности хода.
А ведь все это напрямую влияет на расход топлива.
И неслабо я Вам скажу влияет.
Уверен, что снижение давления с рекомендованных 2,4 до 2-х атм
(для улучшения плавности входа) увеличит расход минимум на 2 литра.
Выбор "зубастого" внедорожного протектора - еще 1-2 литра.
А после этого мы тут начинаем меряться, у кого больше...
Так что не совсем правильно при большом расходе топлива винить мотор и компанию разработчика.
У меня вот например на штатных Кумхо при рекомендованных 2,4 атм
в смешанном режиме (половина трасса, половина город) полного под
завязку бака до загорания индикатора необходимости заправки хватило на 650 километров.
Правда определить, сколько же еще остается в баке топлива при этом, я так и не понял.
И еще конечно влияет само топливо.
Однозначно, что лукойловского топлива Евро-4 хватает больше, чем иного.
Сужая мысль, считаю что на расход топлива влияет:
Температура окружающей среды, давление в шинах, рисунок протектора, качество топлива,
свободный выбег автомобиля, наличие всевозможных "рюшиков" на авто (спойлеры, багажники на крыше,
подножки, обвес), манера езды, пробки, светофоры, скорость езды на трассе.
Понятно, что это далеко не полный перечень, но все же прежде чем меряться,
у кого больше, у кого меньше, стоит учитывать вышеизложенные факторы.