Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение ShineOn » 18 дек 2008, 00:14

Ну для повышения оборотов на бензинке до 3500-4000 (особенно, когда колёсья проскальзывают) не обязательно в пол тапочку утапливать, движок то оборотистый, да и дури хватает. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение LEO » 18 дек 2008, 00:24

ShineOn
Кстати да. Давно обратил внимание, что обороты он набирает с завидной быстротой.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение RomanS » 18 дек 2008, 01:00

ShineOn писал(а):твоё утверждение нуждается, как минимум, в подробном объяснении.

Объясняю.
Устройте драг-рейсинг между двумя сорентами, дизельной и бензиновой, на холостых оборотах - всё поймёте :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение ShineOn » 18 дек 2008, 01:13

Думаю, что такой драг на холостых не даст никакого внятного результат. Если верить графикам, то момент на холостых у них одинаков, т.е. бензинка должна точно так же без подгазовок начать движение. Другое дело, когда начинается та самая подгазовка, вот тут скорее всего и надо гасить излишне высокие обороты бензинки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Сообщение Сергей-Омск » 18 дек 2008, 17:53

Считаю, ИМХО в случае парт тайма все-таки нужен зимний режим на дизеле. Передний мост я не подключаю когда лед только местами, зание колеса буксуют, но эту проблему мог-бы частично устранить зим. режим. Еще раз акцентирую - на парт тайме.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re:

Сообщение регион 63 » 18 мар 2009, 09:45

LEO писал(а):коробки одинаковые (имею ввиду рестайл), а алгоритм работы у них разный. Бред какой-то.
Кстати, сегодня попробовал (несколько раз) включить 2-ю стоя на месте - включилась без проблем, хотя, точно помню, раньше не включалась - нужно было сначала тронуться. Правда до сего дня пробовал это сделать лишь пару раз - ну не включается, так не включается... Вот я и думаю, может, это зависит от каких-то условий? Ну скажем от температуры двигателя, когда автоматика не дает перегружать непрогретый до конца двигатель? А, может, это один из обучаемых параметров адаптивной коробки, когда функция недоступна для активного стиля вождения? Кто что думает по этому поводу?

ЗЫ. Версию, связанную с температурой двигателя, завтра с утра проверю.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение ShineOn » 19 мар 2009, 01:02

регион 63 писал(а):А, может, это один из обучаемых параметров адаптивной коробки, когда функция недоступна для активного стиля вождения?
Не думаю. Скорее всего, тебе просто показалось. На бензинках вторая передача должна включаться при любых условиях. Вот на дизеле - извините...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 04:46

В первый раз я попробовал это сделать прошлой зимой на льду и поначалу даже расстроился, что машинка так делать не умеет. На месте ни в какую. Чуть тронулся - пожалуйста, на понижайке - пожалуйста, в обычном режиме - нет. Через какое-то время попробовал ещё - результат тот же. Потом забил. Вчера, прочитав что у кого-то включается, у кого-то нет, попробовал вновь - включилась без проблем. Может, глюк какой был? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение ShineOn » 19 мар 2009, 10:39

регион 63 писал(а):Может, глюк какой был?
Хм, странно... Я сначала попытался на дизеле такое сделать (по привычке от предыдущей машины), и удивился, не обнаружив такой фичи. Потом внимательно почитав мануал, выяснил, что это реализовано только на Сориках с бензиновым дизелем (стр. 4-16). По отзывам владельцев бензинок, у них подобных глюков не было.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 10:49

А вот интересно, чем вызвана такая дискриминация дизеля, особенно учитывая, что на низах у него момент как минимум не меньше?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение ShineOn » 19 мар 2009, 15:27

Возможно более низкими оборотами двигателя, или же значительно большим моментом на низах (т.е. типа стартовать можно вообще не нажимая педали газа). Долго на эту тему спорили, но так никакого точного ответа не придумали.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Багряша » 19 мар 2009, 16:12

Это точно, а на пониженной ещё и на тормоз жать приходится.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 16:29

А чем в этом плане бенза отличается? На ней тоже и в обычном режиме, и тем более на пониженной педаль тормоза прижимать надо, иначе покатится.

Вообще, мне казалось, что со второй трогаться на льду рекомендуют именно для уменьшения избыточного момента на колесах для исключения пробуксовки, а у дизеля момент на низах выше, и стало быть именно для него возможность трогаться со второй более актуальна. Хотя, при наличии ЕСП, не так уж и важна.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Борисыч » 19 мар 2009, 16:36

Возможно при трогании со второй передачи на дизеле не трогая педаль газа, обороты будут ниже ХХ , а если добавить газу, то провернутся колёса.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение RomanS » 19 мар 2009, 16:39

регион 63 писал(а):А вот интересно, чем вызвана такая дискриминация дизеля, особенно учитывая, что на низах у него момент как минимум не меньше?

Потому, что на дизеле тебе хватит холостого хода мотора, а на бензине нужна подгазовка для похожего старта.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2