Миниотчет по борьбе с щелчками
1. Источник проблемы: щелчки возникали при переводе из положения "обдув ветрового стекла" выключением отдельной кнопки.
2. Расположение проблемного узла.
Привод управления заслонками расположен у правой ноги водителя на 10 см правее замка зажигания и на 10 см вглубь торпеды
Для доступа к приводу необходимо снять подрулевую облицовку панели, отсоединить тросик капота и др. сопутствующие элементы.
под проводкой замка зажигания, в луче света фанарика, можно лицезреть этот самый привод с белой кулисой управления заслонками

2.1. Теперь необходимо определить в каком положении клинит механизм. Один смотрит на кулису, другой щелкает кнопки управления на климат-контроле.
В данном случае были щелчки при выключении режима "обдув ветрового стекла" который включается отдельной кнопкой на климате.
Рукой можно помочь кулисе повернуться, чтоб определить усилие сопротивления. Или пальцем подвигать один из трёх флажков, чтоб определить какой именно создает повышенное сопротивление.
3. Откручиваем 3 винта. Два расположены на видном месте. Один со стороны двигателя, очень трудно его заметить. Понадобиться короткая отвертка.
4. Снимаем привод
Со стороны кулисы он выглядит так
Красной линией выделен участок где находиться штифт заслонки при нажатой кнопке "обдув ветрового стекла""

5. Для устранения проблемы надо сгладить выступ у кончика ножа

6. Так выглядит кулиса и рычаг заслонки на лобовое стекло при нажатой кнопке "обдув..."

А вот в этом положении механизм клинил и раздавались те самые щелчки

ЗЫ. Выступ сглаживали нагретой рукояткой мелкого напильника. Можно нагретым концом сверла (конец зажимаемый в патрон). Получается гладкий профиль и это делается довольно быстро. Теперь всё работает как часы
Добавлено через 24 минуты 40 секунд:Прокомментирую картинку с прошлой страницы
Тема: Щелчки в системе вентиляции, Сообщение #1047643, Автор: PEIСначала сделали как там написано. Сгладили углы отмеченные маркером - не помогло.
Вот за что отвечает каждый выступ. Его и надо стачивать при СООТВЕТСТВУЮЩЕМ щелчке....
