Сразу скажу, что подфорумом не ошибся, хотя это конечно ближе к электрике...
на моем авто установлена Лебедка, которая запросто вытягивает все соки из довольно таки свежего аккумулятора... недавно хорошенько покатался по лесам и горам с использованием лебедки и на утро, включив подогрев двигателя на минут 30, с автозапуска уже не завелся -даже стартер не щелкал...завели с "толкача"... дома есть второй заряженный аккумулятор, но переставлять его в мороз в случае посадки первого -сомнительное удовольствие. итог -содранные в кровь замерзшие руки (зимой обычно у нас еще и темно весь день)) и опоздание на работу...мысль возникала давно поставить второй аккумулятор...
И вот, весь на взводе начинаю поиск по интернет магазинам... разброс цен от... и до 20 тыс...
сегодня заказал "комплект для установки второй АКБ Т-мах" с проводами 5м и какими то там мозгами, которые определяют когда какой аккумулятор будет работать/заряжаться... Устройство поставлю в багажник в герметичный бокс или (на первое время) пакет (ибо испарения аккумулятора наврядли прибавят здоровья мне и пассажирам)
В чем вижу плюсы: не нужно покупать каждый год/через год новый аккумулятор, а при определенной эксплуатации это тоже не выход зимой (короткие пробеги, использование автономного подогрева, лебедки, "мощной" музыки), при небольших пробегах, когда аккумулятор/аккумуляторы не успевают зарядиться + низкая температура унижает их емкость -есть возможность легко взять второй аккумулятор (1-2 раза в неделю) -для зарядки домой, при этом машина остается на сигнализации, настройки её так же не сбрасываются и есть возможность утром перед запуском включить бинар (даже на полуживой АКБ свой цикл отрабатывает).
Теперь о главном - кто что думает, может кто то уже пользуется, ну и мысли по установке.