Ну вот собственно вчерась сделал ТО1.
Приехал к открытию, к 8 утра. Машину быстро приняли в работу. В 8-15 я уже сидел на диванчике, а машина ушла в цех.
При записи, обещали все сделать за 3 часа. Приемщик Дмитрий обещал управиться за полтора.
Дмитрию намекнул, что за 15000км пробега, ни разу не видел машину снизу, и хотел бы пройти в ремзону. Он сказал, что нет проблем и пригласит меня чуть позже.
Часа через полтора, меня пригласили в ремзону.
Машина висела на подъемнике со снятыми колесами.
Прошлись с мастером по днищу от носа до хвоста. Что порадовало, это то, что днищще абсолютно сухое, ни грамма подтека или потливости на узлах и соединениях (мысленно похвалил их, что моют машину после процедур а не до них, на мокром днищще тревожных симптомов не заметишь. Причем последующая мойка была не технологическая, а конкретная

, машина как только из салона вышла)
Что обнаружили:
- износ колодок по кругу 60% (износ равномерный до удивления

ну а поскольку сигнализатор максимального износа имеется в наличии, то противный писк аля УАЗик тормозит, мне напомнит о замене колодок, которые приобрету в ближайшее время). Кстати говоря конструктив суппортов проще чем на девятке, поменять самому элементарно.
- износ хрен знает как это назвать (эдакая косточка - на тазе это зовут яйца) у правого заднего колеса - заменено по гарантии.
- в раздатке, проверяя уровень, мастер внимательно посмотрел, понюхал и лизнул палец: диагноз масло темное и пожжено, надо менять. Ну надо так надо, меняйте.
Посоветовал обратить особое внимание на интеркулер, я очень живо заинтересовался и попросил мне его показать. Немного поискали.....не нашли....обнаружили бензиновый двигатель....решили дальше не искать. Зато мне одной проблемой меньше, не надо следить за еще одним узлом
Ну а теперь ПРИГОВОР:
Работы:1. ТО-15000 -3500р
2. Фильтр воздушный ДВС, замена -200р
3. Замена масла в раздатке -600р
4. Комп. диагностика - 600р
5. Мойка авто с коврами - 350р
Запчасти:1. Антифриз- 46р за 0,2л (нафига, незнаю. Уровень был нормальный. Не столько внутрь налили, сколько радиатор облили. Всю дорогу назад в салоне воняло испарениями антифриза и на светофорах парило из под капота, даж останавливался несколько раз посмотреть в чем дело)
2. Крепеж - 27р за 1шт (хрен знает чо крепили, и чо отломали)
3. Масло Мобил АТФ-220 414р за 2,30л
4. Масло моторное Мобил Супер3000х1 5w-40 1860р за 6л (Наивно глядя в глаза, спросил, а что масла то не осталось на доливку? Звонили,консультировались.....говорят нет, все 6 литров зашли...? Видимо они практику на АЗС проходили..... в 80-ти литровый бак залить 88 литров - сущий пустяк, по сравнению с фокусом в 5,2-литровую емкость 6 литров загнать. Респект и Уважуха.
5. Расходные материалы для ремонта - 210р (салфетки влажные что ли....)
6. Фильтр воздушный - 509р
7. Фильтр масляный - 650р
8. Фильтр салона - 1398р за комплект из 2-х штук
ИТОГО: 10364р
Машину терзали 4 часа. В целом понравилось. Все размеренно и обстоятельно. Не люблю суеты.
Попутно выяснил следующее:
Вкорячить корейский ксенон в ближний и ПТФ = 12тыс + 12тыс =24тыс грантия 6мес
Приклеить Босаловское прицепное = 13тыс железка + 7 тыс установка = 20 тыс