Замена топливного фильтра на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Triff » 13 сен 2013, 12:20

Николаевич писал(а):Но хотелось бы где то на Юге.
Позвони в Тема: Автосервис «СлавАвто» (Мск)
Они на юге, может и помогут.
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Андрей.л » 14 сен 2013, 20:56

Мужики, а по конкретнее: в каком блоке и какие контакты реле замкнуть, желательно с фото. А еще лучше по пунктам, что сделать: 1. открыть капот :D 2. ... и т.д. У меня первый дизель, и не все еще понятно. Фото блоков предохранителей корейцев я выкладывал ранее
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Ramb » 14 сен 2013, 21:06

Андрей.л

огорчу тебя как это в нью гламуре сделать... пока не знаем...(((
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение sboss » 15 сен 2013, 18:41

I v писал(а):вот так у нас и делают на стоа, насос не качает, если двигатель не запущен! Это на большинстве иномарок . Он начинает усиленно заводиться, при этом топлива нет в системе! Комонрэйл этого ОЧЕНЬ не любит
а почему этого ОЧЕНЬ не любит комонрэйл? просто давно работаю с этой системой и не могу понять в чем опасность то для него?
andrey27a писал(а): Полезность принудительной прокачки перемычкой в отдельную тару, выгонка воздушной пробки, которая губит Тнвд и промывка фильтра, с которого при первых литрах летит ворса с фильтрующего элемента.
ну с небольшой натяжкой я еще могу поверить в то что воздушная пробка губит ТНВД (пробка должна быть такой огромной, как сам сорик), не было ни одного убитого ТНВД от воздуха или какой то ворсы от фильтра. губит ТНВД отвратительная соляра и время. покупайте просто оригинальные фильтра а не всякие подделки экономя 100 рублей при этом
sboss
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: кореец

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение operator » 15 сен 2013, 19:09

sboss писал(а): ... покупайте просто оригинальные фильтра а не всякие подделки экономя 100 рублей при этом
+1000000...
Трудно что либо добавить!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Ramb » 15 сен 2013, 20:05

sboss писал(а):окупайте просто оригинальные фильтра а не всякие подделки экономя 100 рублей при этом


оригинал не значит хорошо... и качественно!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Николаевич » 16 сен 2013, 10:58

Ramb
Соглашусь на все сто процентов, поменял недавно передние кости, поставили оригинал, через неделю правая застучала снова, приехал в сервис , поменяли без слов, благо запчасти ихние.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Ramb » 16 сен 2013, 11:20

sboss

все просто... вы двигатель без масла заведите... тоже самое насос без саляры крутить
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Николаевич » 16 сен 2013, 11:47

Ну так во многих сервисах меняют топливной филбтр, прокачивая на сухую, и их не переубидишь.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Андрей.л » 16 сен 2013, 20:42

Николаевич
Вот и гробят наши насосы, машины то для них чужие, а не личные. Загубят насос и др, и мы снова к ним, а им нормочасы, зарплата и т.д.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение sboss » 16 сен 2013, 22:24

Ramb писал(а):все просто... вы двигатель без масла заведите... тоже самое насос без саляры крутить
ну не надо путать такие разные вещи. во первых при замене фильтра из насоса соляру вы не сливаете же, соответственно ее там достаточно чтобы смазывать насос, во вторых в системе комонрейл применяют ТНВД смазываемые как маслом, так и соляркой. Вы на 100% уверены что у вас топливом? и в третьих мотор можно завести без масла и будет работать он очень долго если не повышать ему обороты, а на холостых оборотах той масляной пленки которая есть на вкладышах достаточно. С комонрейлом работаю давно и обучался на эту систему и в России и в Германии и нигде не говорили ни о какой ворсе от фильтров и ни об умерших ТНВД от того что крутят ДВС с пустым фильтром, постоянно общаемся с BOSCH сервисом по поводу топливной аппаратуры и от них такой инфы тоже никогда не было.

Андрей.л писал(а):Загубят насос и др, и мы снова к ним, а им нормочасы, зарплата и т.д.
а вот здесь я с вами не соглашусь, если бы вы ездили в приличные сервисы которые дорожат своим именем и клиентами вы бы так не говорили, а так это все "сотрясание воздуха" что все кругом лезут в ваш карман
sboss
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: кореец

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Ramb » 17 сен 2013, 08:47

sboss
Ну если официальное видео для ремонтников по соренте не врет то он смазывается солярой... Как мой опыт по подобным плунжерным насосам... маслом смазываться толкательный механизм а вот самое главное братка и основная камера солярой...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Лео » 17 сен 2013, 09:24

Своё сообщение удалил. :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 18 сен 2013, 00:19

sboss
Ну что-ж, Сергей тебя понять можно, ты один из работников СТО, вероятно топливщик, на форуме с марта месяца, и даже не поинтересовался какой у тебя на D4HB Тнвд ("Вы на 100% уверены что у вас топливом?"), тут не вольно начинаешь задумываться "а стоит ли обращаться к тебе по ремонту с топливной? ", считать ошибки сканером и ребенок сможет, а вот понять почему при чистке клапана-регулятора топливной рейки находят на его сеточке смесь бумажной ворсы и стружки(надеюсь понятно , что речь идет не о стружке от рубанка или драча), которая и создает проблемы в работе клапана, это одно, а другое, на счет умерших насосов, никто эту проблему и не афиширует, хотя на D4HB уже 3 или 4 случая было, и на Сорике и на Санте (и это только те что знаю из форумов, а сколько проблем вне форума? не все же владельцы на форумах зависают), причем сервис не знает на что спихнуть, брак это(гарантийный случай) или владелец виноват(заправившись "сухим" Дт), приговор насос пустил стружку, и после долгих тяжб скрепя зубами НМС и КМС менял насосы (и только руками разводят, в чем причина), конечно никто и не говорит, что насос сразу гибнет от пустого фильтра, это происходит постепенно от замены до замены фильтра сокращая его ресурс в разы, особенно в такой прецизионной паре нашего Тнвд, которая создает 1800бар., и смазку вала так же выполняет Дт, а на сленге топливщиков воздух попадающий под плунжер в Тнвд именуют "гидроударом", почему именно такое название можно догадаться. В другой ветке я уже описывал свои наблюдения:"какой бы не был качественный, оригинальный фильтр, все же есть вероятность присутствия бумажной ворсы, волосков пластика и волосков металла в первых литрах топлива-(фильтрующий элемент - целлюлоза, пластик- волоски от резьбы для датчика воды, металл-волоски от резьбы основного крепления и завальцовки). Зачастую, на самом краю внутренних частей резьбы, после нарезки, остается крайний "волос", визуально не видно, но когда накручивать датчик или сам фильтр, то он может просыпаться во внутрь, да и завальцовки этим делом грешат и все это летит к насосу. 2минуты работы насоса и 5ть литров сливаем в тару, затем можно залить в бак через лейку с сеточкой.
П.с. из личного опыта, при хорошей вытряске нового фильтра(качество аналогов не обсуждаем, говорим об оригиналах) в 5ти случаев из 10ти, всегда что-то высыпалось, в каждом третьем случае загонял мет.занозу тем самым волоском при проверке мизинцем резьбы, а после накручивания он слетает во внутрь, даже в витках резьбы иногда остается мет.крошка(пудра)"
Ну и на последок, жаль, что вам Сергей попались такие учителя в России, Германии и "великие гуру" Бош сервиса кои для вас авторитеты, при замене фильтра или любого элемента топливной системы во время которой попал воздух, вы обязаны принудительно прокачать систему, для этого есть проф. сканер-програматор, но обычно эта процедура не делается, потому что при очередном ТО, фильтра, масла и т.п. меняет моторист, а единственным драгоценным дилерским сканером на сервисе заведует только диагност, он же электронщик-электрик(который постоянно занят своими делами) и никто никого не отвлекает по таким "мелочам" как какая-то принудительная прокачка, кстати это я узнал от дилерского диагноста. Вот и приходится у кого есть руки и желание менять фильтр и обходиться без сканера-програматора :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение I v » 18 сен 2013, 22:50

sboss писал(а):а почему этого ОЧЕНЬ не любит комонрэйл? просто давно работаю с этой системой и не могу понять в чем опасность то для него?


Извиняюсь, имелось ввиду ТНВД (просто в соседней ветке про двигатель чту) :oops: А насчет Бош-сервиса, дак это для меня вообще анти-авторитет. Они даже развал-схождения не могут нормально сделать. Дядя Вася из соседнего гаража вручную, без всяких компутеров делает идеально, а эти диллетанты даже с подсказками них.. не умеют. И знаю, кто там работает. Берут неучей, которых выгнали из частного автосервиса. Это не с потолка, лично знаком с управляющим, и персоналом в своем городе. Ну а если они для Вас так авторитетны, то тогда мне все ясно. Впринципе поэтому я и не доверяю замену фильтров, масла,.. :crazy:
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3