I v писал(а):Тут единственный нормальный выход - прокачать перемычкой. На предыдущих авто всегда так делал.
I v писал(а):При нажатии кнопки двигатель заводится чз 2 сек., т.е. с пустым фильтром
sboss писал(а):если при этом не нажимать тормоз, то просто включится зажигание. ну а если он и завелся то значит фильтр то не пустой, на пустом он не заведется никогда.
sboss писал(а):если при этом не нажимать тормоз, то просто включится зажигание. ну а если он и завелся то значит фильтр то не пустой, на пустом он не заведется никогда.
дополню Ramb (ранее писал в другой ветке), насос начинает работать, когда коленвал раскручивается больше 45об/мин. при включеном зажигании(до старта) 1-1,5сек эбу проверяет электроцепь насоса, этих 1,5сек., не хватает чтобы заполнить фильтр. Полезность принудительной прокачки перемычкой в отдельную тару, выгонка воздушной пробки, которая губит Тнвд и промывка фильтра, с которого при первых литрах летит ворса с фильтрующего элемента.Ramb писал(а):насос в баке начинает качать только когда двигатель делает первые обороты... я когда менял раньше то машина заводилась но быстро глохла... потом приходилось маслать что бы завести... а черз реле... не надо мучатся с саляркой... замкнул и все фильтр наполнился...
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10