Страховая компания завернула документы

Неделю назад при получении машины из салона оформил страховку (ОСАГО и КАСКО), СК "Капиталъ Страхование". Сегодня позвонили из салона, "обрадовали", что СК не принимает документы, якобы "закончилась аккредитация". Салон предлагает перестраховаться в другой СК ("УралСиб"), по деньгам получается дешевле на 11 тыр.
Но что-то мне такая чехарда не очень понравилась. Проверил по рейтингу страховщиков предлагаемую сейчас СК, отзывы всё больше негативные. Есть желание завтра поскандалить, и выяснить, что за "аккредитация" такая, кому и кем она выдавалась и куда она закончилась. И почему неделю назад никто об этом в салоне не знал, когда мне документы оформляли? Короче, настроение испортили на весь сегодняшний вечер и завтрашний день.
По-любому, придётся завтра Сорика ставить на прикол, ибо совсем не улыбается ездить с непонятными страховыми полисами.
Вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Может такое в принципе быть, или это попытка салона перекинуть клиента из одной СК в другую (например, в другой СК они могут получать больший процент с каждого клиента)?
2. Что это за "аккредитация"? Я понимаю, когда лицензия у СК заканчивается и её надо продлевать, но солидные компании о таких вещах заранее заботятся. Может быть это аккредитация самого салона в качестве страхового брокера этой СК? Могу ли я в этом случае забрать деньги из салона и самостоятельно пойти в СК переоформить страховой договор? Важное примечание - машина кредитная.
PS: Одно радует - сходил сегодня в Б2 на блюз-джем: Леван Ломидзе и "Blues Cousins", Андрей Макаревич, Алексей Белов, Сергей Мазаев. Настроение немного улучшилось, но пока доехал домой - снова вспомнил про страховку. В результате слов нет, одни матерные...
Но что-то мне такая чехарда не очень понравилась. Проверил по рейтингу страховщиков предлагаемую сейчас СК, отзывы всё больше негативные. Есть желание завтра поскандалить, и выяснить, что за "аккредитация" такая, кому и кем она выдавалась и куда она закончилась. И почему неделю назад никто об этом в салоне не знал, когда мне документы оформляли? Короче, настроение испортили на весь сегодняшний вечер и завтрашний день.
По-любому, придётся завтра Сорика ставить на прикол, ибо совсем не улыбается ездить с непонятными страховыми полисами.
Вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Может такое в принципе быть, или это попытка салона перекинуть клиента из одной СК в другую (например, в другой СК они могут получать больший процент с каждого клиента)?
2. Что это за "аккредитация"? Я понимаю, когда лицензия у СК заканчивается и её надо продлевать, но солидные компании о таких вещах заранее заботятся. Может быть это аккредитация самого салона в качестве страхового брокера этой СК? Могу ли я в этом случае забрать деньги из салона и самостоятельно пойти в СК переоформить страховой договор? Важное примечание - машина кредитная.
PS: Одно радует - сходил сегодня в Б2 на блюз-джем: Леван Ломидзе и "Blues Cousins", Андрей Макаревич, Алексей Белов, Сергей Мазаев. Настроение немного улучшилось, но пока доехал домой - снова вспомнил про страховку. В результате слов нет, одни матерные...