Дмитрий01
» 07 янв 2011, 14:47
Вообщем случилась у меня неприятность прям под новый год 31.12 утром при входе в поворот машину занесло (причем еле ехал, на дороге голый лед), машина которая выезжала из поворота успела сбежать, а вот которая стояла припаркованная прямо на пешеходном переходе на встречке никуда не смылась, вот я ее и притер. ГИБДД приехали в течении 10 минут, самое интересное что авария произошла прям на глазах другого патруля, сказали звони 02 если нас вызовут то сами подъедем, а сейчас на две другие аварии. Что в итоге я сломал себе: рамочку на номер, нижний бампер (черный который) треснул и верхний крашенный тоже. Все фары и стеклоомыватели все исправно и ни царапины (удар пришелся на номер). Думаю весь передний бампер под замену... Что у припаркованной девятки, левая фара на вылет, бампер тоже и я своим бампером ему крыло подравнял. У него осаго, у меня КАСКО. Собрал все документы, справку о ДТП, определение об отказе адм. дела (обошлось без штрафов, т.к. он тоже оказался припаркованным на пешеходном, причем давно, я при ударе его от снега очистил) позвонил в страховую МСК, записался на вторник. Как мне себя там вести, никогда со страховкой не общался, что могут навешать, с деньгами связываться не хочу. Хочу чтобы сами сделали в сервисе, какие могут быть подводные камни в этом случае. Что значит VIP-клиент в страховой я так понял можно без очередей?
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)