Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 29 май 2012, 16:51

Зимой тож удобно. Утром котел отработал 30 мин, пускаешь машину, пока кофе пьешь - и масло, и салон, и коробка немного прогреются. Садишься в уже готовую к движению машину. Особенно хорошо, когда с детьми надо куда-то ехать.
Как ни крути, с автозапуском удобнее.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение YAN » 29 май 2012, 17:50

Заведенная машина без водителя это отличная помощь автоугонщикам. Поэтому решайте сами,что важнее,горячая жопа или автомобиль охлаждающий кого-то другого. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 29 май 2012, 19:30

Вить, да ладно! :D
Машина хоть и заведена, но находится под охраной. Любое телодвижение вызовет останов двигателя.
Ну и, у нормальных пацанов :D обычно противоугонные комплексы, а не только сигнализации с автозапуском.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение OldPartizan » 11 фев 2013, 12:34

Здравствуйте, коллеги-сорентоводы. Несколько запоздал с вопросом, но все же... При наличии Вебасты насколько будет актуальна тема "Замена свечей накала на дизельном двигателе"? Можно ли утверждать, что автозапуск при умерших свечах невозможен (зимой), а при Вебасте таки есть шанс испытать радость движения? Есть ли у кого опыт?
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 11 фев 2013, 12:38

OldPartizan писал(а):что автозапуск при умерших свечах невозможен (зимой)

Зависит от массы факторов, но вероятность не завестись с мертвыми свечами гораздо выше у тех, у кого нет ППП.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение morbid » 11 фев 2013, 13:00

OldPartizan писал(а):Можно ли утверждать, что автозапуск при умерших свечах невозможен (зимой)

В моём случае при умерших 4 свечах такое было...
На остаках корейской солярки в минус 17 раза с 3-го завелась...
В минус 11 на отечественной аккум. посадил и не "схватило" :(
А вообще были посты что в -20 заводят с убитыми свечами...
BlkDem писал(а):Зависит от массы факторов
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение OldPartizan » 11 фев 2013, 13:43

Я правильно понял, что "в -20 заводят с убитыми свечами..." при наличии ППП?
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 11 фев 2013, 14:41

При наличии ППП и в -30 заводят с мертвыми свечами.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение OldPartizan » 11 фев 2013, 19:11

Вот о том и спитч! ППП еще, кмк, дает шанс избежать ремонт головушки. Как известно, время прогрева свечей зависит от температуры окружающей среды. С ППП это время значительно меньше, т.е. свечи в более щадящем режиме работают. И, кроме того, судя по сообщениям форумчан, двигун можно запустить в мороз и без свечей. Вот и думаю,что в стоимость ППП уже включены затраты на ремонт ГБЦ, если, как правило, свечи закисли. Чего не скажешь про автозапуск. Я не прав?
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение nesh1983 » 21 фев 2013, 14:46

Покупая новый сорик, в обязательном порядке для себя решил наличие в нем Вебасто.
ОД Вебастой, как доп. опцией, не располагал, то предложил установить Hydronic (он же Ебершпейхер). Они работают напрямую с фирмой-поставщиком\установщиком. А для меня было весьма актуальна установка в надежном месте
и грамотным спецом (и, соответственно, гарантия), т.к. в противном случае возможны всякие последствия, в том числе и фатальные...
Так у меня и появился ППП.
Установили гидроник 4 квт + таймер Изистарт Т (по-моему), который программируется на неделю и имеет функции не только отопителя но и вентиляции (для лето актуально)
Использую в основном (в режиме понедельник-пятница) следующим образом:
1. УТРОМ, перед выездом из дома - на таймере устанавливаю (с вечера просто выбираю ранее забитую мной программу в таймере) время ВЫЕЗДА и количество минут работы ППП - обычно это 25 мин. (если до -5 то 15 мин, больше -20 то 30-35)
2. еду на работу - где-то 30-50 мин (в зависимости от трафика)
3. ВЕЧЕРОМ, перед выездом с работы - также выбираю программу и подтверждаю во сколько я буду выезжать и время работы таймера, как правило это на 5-10 мин меньше, чем указано в пункте 1
4. Время в пути 50 мин - 2,5 часа (Москва, однако)
5. Периодически использую в выходные дни в соответствии с пунктом 3 (я имею ввиду время работы ППП) для выездов в магазин, в гости, на дачу, на лыжах покататься и.т.п.

ППП эксплуатирую с 7 декабря 2012 года. Проблем с АКБ не было.

Товарищ по работе имеет форд мондео с Вэбастой. У него, правда ППП с датчиком температуры. Так вот, с его слов он не может установить время работы ППП вручную, так как это выбирает сам датчик. В этой связи, в сильные морозы этот датчик t прикажет долгую работу ППП на прогрев салона до установленной температуры.
Недавно он сообщил, что ему пришлось купить новую АКБ, всвязи его разрядом, и, соответственно, на работу он поехал пешкодралом...
На мой взгляд причиной разрядки АКП является именно работа таймера, который фиксировал недогрев до нужной температуры (в крайнем случае мог вообще мог заглючить...)

P.S. Я думаю, чтобы не было проблем с АКБ необходимо после его работы завести авто и проехать не менее 20 минут. (у меня быавло, что таймер установлю на выезд с работы, ан нет, задержусь... но это редко)
P.S.-2. Автозапуск вообще не рассматривал потому что мне жалко насиловать машину запуском в холодное время, тем более дизель, а также гемора с КАСКО. Кроме того, никто не застрахован от ушлых соседей, которым будет мешать выхлоп работающего авто (у меня парковка расположена близко к дому)
Ну вот, как-то так...
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Страусь » 22 фев 2013, 04:01

nesh1983 писал(а):На мой взгляд причиной разрядки АКП является именно работа таймера, который фиксировал недогрев до нужной температуры (в крайнем случае мог вообще мог заглючить...)

А на мой взгляд причиной является неухоженность аккумулятора. Я не думаю, что в таких же условиях с декабря 12г. до сего момента Вебаста ухнула аккумулятор.

nesh1983 писал(а):в сильные морозы этот датчик t прикажет долгую работу ППП на прогрев салона до установленной температуры.

Я проверял - в сильные морозы (до -30 смотрел), 40 минут работы ППП хватает что бы догреть круг до 75 градусов. У меня каждый день машина греется 40 минут, езжу на работу по три километра. Стоит новый аккумулятор - все в порядке.
А стоял не ухоженный два года - разрядился через 3 месяца.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение neftanik » 22 фев 2013, 07:28

nesh1983 писал(а):P.S. Я думаю, чтобы не было проблем с АКБ необходимо после его работы завести авто и проехать не менее 20 минут.

Ты пропустил один важный момент,после остановки ППП, необходимо выждать минимум 10 минут и только потом запускать двигатель.Это важно,как для АКБ,так и для ДВС.У АКБ за это время повышается(встонавливается) зарядная мощность АКБ,а у охлаждающей жидкости есть время отдать(распределить) тепло по всему двигателю.как-то так :wink:
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение nesh1983 » 22 фев 2013, 08:21

Страусь писал(а):А на мой взгляд причиной является неухоженность аккумулятора. Я не думаю, что в таких же условиях с декабря 12г. до сего момента Вебаста ухнула аккумулятор.

В том то и дело, что у него все новое и не ухоженность отпадает...
А с декабря 2012 года - это у меня стоит Эбер и проблем нет (правда без датчика температуры, т.е. время его работы задаю я сам)

Страусь писал(а):Я проверял - в сильные морозы (до -30 смотрел), 40 минут работы ППП хватает что бы догреть круг до 75 градусов. У меня каждый день машина греется 40 минут, езжу на работу по три километра. Стоит новый аккумулятор - все в порядке. .

У себя на сильные морозы не проверял, но в минус 15 - Эберу хватило 20 минут (правда я не включал на обогрев салона, т.к. печка была выключена и салон не отапливался), чтобы на приборке стрелка была в районе 80 градусов.

Я, поэтому и говорю, что у него (товарища на мондео) Вэбаста походу завязана на датчик температуры САЛОНА, т.е. ему кроме двигла, еще и салон надо греть, поэтому он и не вырубал ППП, пока тот не обогреет салон до нужной t)

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
neftanik писал(а):Ты пропустил один важный момент,после остановки ППП, необходимо выждать минимум 10 минут и только потом запускать двигатель.Это важно,как для АКБ,так и для ДВС.У АКБ за это время повышается(встонавливается) зарядная мощность АКБ,а у охлаждающей жидкости есть время отдать(распределить) тепло по всему двигателю.как-то так :wink:

Не знал об этом... Надо взять на вооружение )
В большинстве случаев запускаю двигло минуты черз 2-5 посе остановки ППП...
Бывало и параллельно с работающим ППП запускал, никаких проблем не наблюдал и.т.п.
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение neftanik » 22 фев 2013, 08:33

nesh1983 писал(а):Бывало и параллельно с работающим ППП запускал, никаких проблем не наблюдал и.т.п.

А это,как говористя,русская рулетка :o .Перепад напряжения ни есть хорошо для мозгов ППП :)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 22 фев 2013, 08:39

neftanik писал(а):как говористя,русская рулетка

neftanik писал(а):Перепад напряжения ни есть хорошо для мозгов ППП

Это миф. Покажи в схеме ППП хоть один неустойчивый к просадке до 8В элемент.
Сам практически всегда завожу авто при работающем ППП. Более 3 лет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2