OldPartizan писал(а):что автозапуск при умерших свечах невозможен (зимой)
OldPartizan писал(а):Можно ли утверждать, что автозапуск при умерших свечах невозможен (зимой)
BlkDem писал(а):Зависит от массы факторов
nesh1983 писал(а):На мой взгляд причиной разрядки АКП является именно работа таймера, который фиксировал недогрев до нужной температуры (в крайнем случае мог вообще мог заглючить...)
nesh1983 писал(а):в сильные морозы этот датчик t прикажет долгую работу ППП на прогрев салона до установленной температуры.
nesh1983 писал(а):P.S. Я думаю, чтобы не было проблем с АКБ необходимо после его работы завести авто и проехать не менее 20 минут.
Страусь писал(а):А на мой взгляд причиной является неухоженность аккумулятора. Я не думаю, что в таких же условиях с декабря 12г. до сего момента Вебаста ухнула аккумулятор.
Страусь писал(а):Я проверял - в сильные морозы (до -30 смотрел), 40 минут работы ППП хватает что бы догреть круг до 75 градусов. У меня каждый день машина греется 40 минут, езжу на работу по три километра. Стоит новый аккумулятор - все в порядке. .
neftanik писал(а):Ты пропустил один важный момент,после остановки ППП, необходимо выждать минимум 10 минут и только потом запускать двигатель.Это важно,как для АКБ,так и для ДВС.У АКБ за это время повышается(встонавливается) зарядная мощность АКБ,а у охлаждающей жидкости есть время отдать(распределить) тепло по всему двигателю.как-то так
nesh1983 писал(а):Бывало и параллельно с работающим ППП запускал, никаких проблем не наблюдал и.т.п.
neftanik писал(а):как говористя,русская рулетка
neftanik писал(а):Перепад напряжения ни есть хорошо для мозгов ППП
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2