Ремонт на дороге тосольного патрубка Вебасто => печка

В общем содержание поста будет скорее комично-практичным, но когда машина ломается ниразу не весело...
Еду я вчера по МКАД в левом ряду по пустой дороге поздно вечером, как вдруг в машине стало холодно будто окно открыто. Пока оглядывался что открыто в машине, посмотрел в боковое зеркало и увидел что за машиной сзади шлейф белого дыма
...
Я бегом в крайний-правый ряд уже с мыслями расстаться с энным количеством бабла за замену прокладки ГБЦ.
Останавливаюсь - из под капота валит пар тосольный, в выхлопную трубу вроде Слава Богу ничего не дымит.
Заглушил, пытаюсь в темноте мобильником посветить чтобы понять откуда льется ОЖ.
Но так и не получилось...
Звоню другу (он рядом живет) типо приезжай с фонариком, я сломался...
Пока его ждал дым развеялся завожу мотор - чут дымит но ничего явно не льется.. Было принято решение переставить машину в более безопасное место чем МКАД. Поставил машину у магазина подождал товарища. Пока ждал скинул пластиковый кожух мотора, что тоже не помогло понять где течь.
Путем долгого осматривания с фонариком мы с другом поняли что перетерся (хрен знает как) шланг от вебасты к печке. Он довольно высоко находится и как его порвало хз....
Было принято решение естественно поискать шланг в круглосуточном магазине. Объехав несколько с отечественными запчастями ВАЗ и ГАЗ было ясно что трубки либо оч толстые либо оч короткие.... И тут решили заглянуть еще в один который и грузовыми запчастями торговал.. И вот на витрине попался мне на глаза неприметный свернутый шланг с надписью ремкомплект системы охлаждения ГАЗ.
Реально шланг был от ГАЗ - 66
нифига не гнется не перекручивается и в хорошей защитной обертке которая ножом еле резалась. В отличие от мягкого корейского
))))
На вид должен был подойти. В общем захватив дома инструмент и антифриз (было полторы канистры дома) поехали чинить....
Снять шланг с патрубка печки очень легко, а вот снять с вебасты оказалось крайне сложно в связи с чем было принято решения снять расширительный бачек и вебасту. Ну с бачком все ясно, а вебаста блин при открученных болтах и снятой проводке висела на глушаке и топливопроводе которые в темноте хз как снимались. В общем чуть отогнув ее с проблемами, но все же удалось подлезть до хомута и снять его с трубкой. Наш отечественный шланг фигле голыми руками не возьмешь да и корейский хомут просто оказался слаб для такой трубки. Все бросили поехали в АГА круглосуточный купили затягивающийся большой хомут. В общем все это обратно собрали вроде пока работает
Надеюсь что пока новые заказанные трубки доедут (решил сменить вообще все тосольные патрубки разом) эта не отвалится. Она такая жесткая, плюс туго оделась и стала в распор что без хомутов бы низачто не слезла.
Прилагаю одну ночную фотку.
Кстати был случай когда на Соренту так же пришлось вкрячить верхний патрубок радиатора - почти идельно подошел от Деу Есперо

Еду я вчера по МКАД в левом ряду по пустой дороге поздно вечером, как вдруг в машине стало холодно будто окно открыто. Пока оглядывался что открыто в машине, посмотрел в боковое зеркало и увидел что за машиной сзади шлейф белого дыма

Я бегом в крайний-правый ряд уже с мыслями расстаться с энным количеством бабла за замену прокладки ГБЦ.
Останавливаюсь - из под капота валит пар тосольный, в выхлопную трубу вроде Слава Богу ничего не дымит.
Заглушил, пытаюсь в темноте мобильником посветить чтобы понять откуда льется ОЖ.
Но так и не получилось...
Звоню другу (он рядом живет) типо приезжай с фонариком, я сломался...
Пока его ждал дым развеялся завожу мотор - чут дымит но ничего явно не льется.. Было принято решение переставить машину в более безопасное место чем МКАД. Поставил машину у магазина подождал товарища. Пока ждал скинул пластиковый кожух мотора, что тоже не помогло понять где течь.
Путем долгого осматривания с фонариком мы с другом поняли что перетерся (хрен знает как) шланг от вебасты к печке. Он довольно высоко находится и как его порвало хз....
Было принято решение естественно поискать шланг в круглосуточном магазине. Объехав несколько с отечественными запчастями ВАЗ и ГАЗ было ясно что трубки либо оч толстые либо оч короткие.... И тут решили заглянуть еще в один который и грузовыми запчастями торговал.. И вот на витрине попался мне на глаза неприметный свернутый шланг с надписью ремкомплект системы охлаждения ГАЗ.
Реально шланг был от ГАЗ - 66


На вид должен был подойти. В общем захватив дома инструмент и антифриз (было полторы канистры дома) поехали чинить....
Снять шланг с патрубка печки очень легко, а вот снять с вебасты оказалось крайне сложно в связи с чем было принято решения снять расширительный бачек и вебасту. Ну с бачком все ясно, а вебаста блин при открученных болтах и снятой проводке висела на глушаке и топливопроводе которые в темноте хз как снимались. В общем чуть отогнув ее с проблемами, но все же удалось подлезть до хомута и снять его с трубкой. Наш отечественный шланг фигле голыми руками не возьмешь да и корейский хомут просто оказался слаб для такой трубки. Все бросили поехали в АГА круглосуточный купили затягивающийся большой хомут. В общем все это обратно собрали вроде пока работает

Прилагаю одну ночную фотку.
Кстати был случай когда на Соренту так же пришлось вкрячить верхний патрубок радиатора - почти идельно подошел от Деу Есперо

|