Страница 1 из 1

Ремонт на дороге тосольного патрубка Вебасто => печка

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 14:48
Nikolik
В общем содержание поста будет скорее комично-практичным, но когда машина ломается ниразу не весело... :shock:
Еду я вчера по МКАД в левом ряду по пустой дороге поздно вечером, как вдруг в машине стало холодно будто окно открыто. Пока оглядывался что открыто в машине, посмотрел в боковое зеркало и увидел что за машиной сзади шлейф белого дыма :o ...
Я бегом в крайний-правый ряд уже с мыслями расстаться с энным количеством бабла за замену прокладки ГБЦ.
Останавливаюсь - из под капота валит пар тосольный, в выхлопную трубу вроде Слава Богу ничего не дымит.
Заглушил, пытаюсь в темноте мобильником посветить чтобы понять откуда льется ОЖ.
Но так и не получилось...
Звоню другу (он рядом живет) типо приезжай с фонариком, я сломался...
Пока его ждал дым развеялся завожу мотор - чут дымит но ничего явно не льется.. Было принято решение переставить машину в более безопасное место чем МКАД. Поставил машину у магазина подождал товарища. Пока ждал скинул пластиковый кожух мотора, что тоже не помогло понять где течь.
Путем долгого осматривания с фонариком мы с другом поняли что перетерся (хрен знает как) шланг от вебасты к печке. Он довольно высоко находится и как его порвало хз....
Было принято решение естественно поискать шланг в круглосуточном магазине. Объехав несколько с отечественными запчастями ВАЗ и ГАЗ было ясно что трубки либо оч толстые либо оч короткие.... И тут решили заглянуть еще в один который и грузовыми запчастями торговал.. И вот на витрине попался мне на глаза неприметный свернутый шланг с надписью ремкомплект системы охлаждения ГАЗ.
Реально шланг был от ГАЗ - 66 :P нифига не гнется не перекручивается и в хорошей защитной обертке которая ножом еле резалась. В отличие от мягкого корейского :)))))

На вид должен был подойти. В общем захватив дома инструмент и антифриз (было полторы канистры дома) поехали чинить....
Снять шланг с патрубка печки очень легко, а вот снять с вебасты оказалось крайне сложно в связи с чем было принято решения снять расширительный бачек и вебасту. Ну с бачком все ясно, а вебаста блин при открученных болтах и снятой проводке висела на глушаке и топливопроводе которые в темноте хз как снимались. В общем чуть отогнув ее с проблемами, но все же удалось подлезть до хомута и снять его с трубкой. Наш отечественный шланг фигле голыми руками не возьмешь да и корейский хомут просто оказался слаб для такой трубки. Все бросили поехали в АГА круглосуточный купили затягивающийся большой хомут. В общем все это обратно собрали вроде пока работает :) Надеюсь что пока новые заказанные трубки доедут (решил сменить вообще все тосольные патрубки разом) эта не отвалится. Она такая жесткая, плюс туго оделась и стала в распор что без хомутов бы низачто не слезла.
Прилагаю одну ночную фотку.

Кстати был случай когда на Соренту так же пришлось вкрячить верхний патрубок радиатора - почти идельно подошел от Деу Есперо :)
 Замечание от модератора: LEO
Тема переименована в соответствии с п. 8 Правил форума:
п.8: Тема топика должна иметь содержательный характер. Например, вместо "Вот такая фигня!" лучше назвать тему "Перегорела лампочка освещения салона". Темы с несодержательными наименованиями (типа "Нужна помощь", "Вопрос к уважаемой общественности" и т.п.) могут быть удалены или переименованы Администрацией форума.
И перемещена в соответствующий раздел.