lepsus писал(а):пришел к выводу, что там она работает независимо от наличия питания на 3 ногу 6-ти контактного разъема на вебасте (не путать с такой же колодкой за вебастой) с датчика температуры воздуха в бампере. Там (по ссылке) она работает только при наличии 12в на 1 ноге (как я понял они с таймера) того же разъема.
Там описание предпускового подогревателя, а у нас просто догреватель. У нас как бы 1я нога есть, но на печатной плате она никуда не идет. Так же у нашего догревателя на плате нет блока управления помпой, так что при переделке догревателя в предпусковой приходится измудряться. Ктото меняет мозги вебасты за 15 000 руб ))))))))))))))))), сумашедшие люди, кто поумнее, тупо ставят реле , скажем на ту же 3ю ногу и включают помпу. Я же вкрячил дополнительный блок управления вебастой, который запускает его по звонку сотового, на определенное время, при выключении идет задержка выключения помпы на 1-2 минуты (на всякий случай).
Добавил через 5 минут
lepsus писал(а):Но наша то как то иначе ведь работает, при температуре ниже 5 градусов питание на 3 ноге будет всегда, и если следовать алгоритму работы вебасты с таймером - она бы молотила постоянно, периодически прекращая подачу топлива и тем самым снижая температуру теплообменника, но пропеллер бы крутил постоянно. Есть у кого то точное описание нашего цикла работы?
все правильно, только после 76 градусов, даже если на 3й ноге есть плюс, сама вебаста просто продувается и вырубается ПОЛНОСТЬЮ, и так как рабочая температура двигателя находится в пределах 90 градусов, то она как бы прогрела двигатель и вырубилась, если двигатель начал остывать до 71 градуса она опять включится.
И еще хочу добавить, что 1я нога, что 3я нога это впринципе одно и тоже в предпусковом подогревателе. Таймер можно подключить на любую из этих ног.