Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 25 мар 2010, 08:33

lepsus писал(а):пришел к выводу, что там она работает независимо от наличия питания на 3 ногу 6-ти контактного разъема на вебасте (не путать с такой же колодкой за вебастой) с датчика температуры воздуха в бампере. Там (по ссылке) она работает только при наличии 12в на 1 ноге (как я понял они с таймера) того же разъема.

Там описание предпускового подогревателя, а у нас просто догреватель. У нас как бы 1я нога есть, но на печатной плате она никуда не идет. Так же у нашего догревателя на плате нет блока управления помпой, так что при переделке догревателя в предпусковой приходится измудряться. Ктото меняет мозги вебасты за 15 000 руб ))))))))))))))))), сумашедшие люди, кто поумнее, тупо ставят реле , скажем на ту же 3ю ногу и включают помпу. Я же вкрячил дополнительный блок управления вебастой, который запускает его по звонку сотового, на определенное время, при выключении идет задержка выключения помпы на 1-2 минуты (на всякий случай).

Добавил через 5 минут
lepsus писал(а):Но наша то как то иначе ведь работает, при температуре ниже 5 градусов питание на 3 ноге будет всегда, и если следовать алгоритму работы вебасты с таймером - она бы молотила постоянно, периодически прекращая подачу топлива и тем самым снижая температуру теплообменника, но пропеллер бы крутил постоянно. %)Есть у кого то точное описание нашего цикла работы? :oops:

все правильно, только после 76 градусов, даже если на 3й ноге есть плюс, сама вебаста просто продувается и вырубается ПОЛНОСТЬЮ, и так как рабочая температура двигателя находится в пределах 90 градусов, то она как бы прогрела двигатель и вырубилась, если двигатель начал остывать до 71 градуса она опять включится.

И еще хочу добавить, что 1я нога, что 3я нога это впринципе одно и тоже в предпусковом подогревателе. Таймер можно подключить на любую из этих ног.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 13 апр 2010, 14:49

27 декабря писал про счастье после замены штифта а titus потом дописал а надолголи. И точно, перестала опять запускаться и диагностика показала опять штифт накала. Проработала один месяц. Прошло по гарантии, отправляли целиком вебасту, ведь как говорят случай первый раз. Лукавят. Про свечи накала тоже в магазине гоаорят берите оригинал они на вечно. Ну очень смешно мне, лучшебы помучился в неисправный штифт в параллель сопротивлюхи повтыкать, на эксперементах хоть удовольствие получить.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 13 апр 2010, 15:28

наверно есть смысл включать вебасту даже летом для профилактики, хотябы раз в неделю.
И вообще небольшой уход сопротивления у штифта не должен являться таким криминальным, думаю просто это инженерный просчет, что вогнали проверку сопротивления в такие узкие допуска.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 29 апр 2010, 20:55

Евгени писал(а):27 декабря писал про счастье после замены штифта а titus потом дописал а надолголи. И точно, перестала опять запускаться и ..

Штифт признали заводским дефектом, и поменяли(всю горелку как и положено). Завтра еду на установку вебасты (была снята полностью и отправлена на дефектовку). Ктото писал ранее, что штифт не является гарантией. Убедился лично - является.

Добавил через 1 день
Собрали, подключили, всё работает. При вопросе к спецам, как мог новый штифт( проработав месяц) отказался работать дальше? Ответ прост и неинтересен - заводской брак. Но этоже вебаста, говорю я, с отморожеными ценами на комплектующие, производитель германия, ну не Теплостарже. Ну и что, отвечают мне. Месяц назад ставили новую вебасту, так у неё сразу неисправные мозги плюс штифт. Да ладно с этим качеством, меняют ведь. А комуто и нет. Вот в чём вопрос.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Пред.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3